|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Там суть в том, что "передняя" колодка работает на самозаклинивание (у вас же рабочий цилиндр сверху?!), и поэтому больше нагружается и изнашивается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
Цитата:
Если следовать Вашей логике, то передняя колодка через механизм самоподведения упирается в заднюю колодку, а через неё - в опорный палец. В этом случае обе колодки одинаково "заклиниваются", и должны иметь одинаковую площадь накладок, но это не так.
__________________
Ездить надо выразительно! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
Кроме того, непонятно причём здесь обгонная муфта. Например, в обгонной муфте стартёра ролики затягиваются в область уменьшения зазора между ведущим и ведомым валом и там заклиниваются так, что валы жестко сцепляются друг с другом. Применительно к тормозам это означало бы жесткое сцепление колодок с барабаном, т.е. мгновенное торможение. Возможно, существуют обгонные муфты, которые "долго и счастливо" работают с проскальзыванием роликов, но мне такие муфты неизвестны. Применительно к стартёру муфту приходится менять.
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |