JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2017, 20:40   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Там суть в том, что "передняя" колодка работает на самозаклинивание (у вас же рабочий цилиндр сверху?!), и поэтому больше нагружается и изнашивается.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2017, 09:41   #2
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Нет, уважаемый!
Опорный палец - как раз то, что не даёт колодкам "крутиться".
И задняя колодка, при вращении барабана, упирается в этот палец. И поэтому "страдает" самозаклиниванием, и поэтому сильнее изнашивается, и для этого имеет больше фрикциона.
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Там суть в том, что "передняя" колодка работает на самозаклинивание (у вас же рабочий цилиндр сверху?!), и поэтому больше нагружается и изнашивается.
Так какая же колодка всё-таки больше нагружена?

Если следовать Вашей логике, то передняя колодка через механизм самоподведения упирается в заднюю колодку, а через неё - в опорный палец. В этом случае обе колодки одинаково "заклиниваются", и должны иметь одинаковую площадь накладок, но это не так.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2017, 11:33   #3
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Так какая же колодка всё-таки больше нагружена?

Если следовать Вашей логике, то передняя колодка через механизм самоподведения упирается в заднюю колодку, а через неё - в опорный палец. В этом случае обе колодки одинаково "заклиниваются", и должны иметь одинаковую площадь накладок, но это не так.
Макушкин Ю , тебе правильно написал, по этому принципу также работает обгонная муфта
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2017, 08:25   #4
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Макушкин Ю , тебе правильно написал, по этому принципу также работает обгонная муфта
Уточните, пожалуйста, когда он правильно написал: в сообщении №15 или №27.

Кроме того, непонятно причём здесь обгонная муфта. Например, в обгонной муфте стартёра ролики затягиваются в область уменьшения зазора между ведущим и ведомым валом и там заклиниваются так, что валы жестко сцепляются друг с другом. Применительно к тормозам это означало бы жесткое сцепление колодок с барабаном, т.е. мгновенное торможение. Возможно, существуют обгонные муфты, которые "долго и счастливо" работают с проскальзыванием роликов, но мне такие муфты неизвестны. Применительно к стартёру муфту приходится менять.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->