JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 14:31   #31
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
это ДХО (DRL) горит дальний в полнакала... зачем подсветка днем?!
Вообще то режим "Авто" подразумевает автоматическую работу освещения. Т.е. чтобы не париться, один раз включил и на всегда, что днем, что ночью. Так вот ночью мне нужна подсветка приборки, но она почему то не включается автоматически.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2017, 14:34   #32
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadStepan Посмотреть сообщение
Всем привет,товарищи!Начну сначала.
Как то под конец лета переодически начал глохнуть мой Джип,особо не парился,потому что заводился сразу.Грешил на насос и связанные с ним элементы.
В итоге,в конце октября доехал в область к брату и все,более он не заводился .Были попытки,но после 5 секунд глох и все.Я первым делом начал смотреть давление в рампе.Внешний осмотр "струи" меня огорчил.Я извиняюсь,но я когда писаю то напор сильнее.В общем,приговорил насос,фильтр,регулятор давления.
Долго руки не доходили,и запчастюли ждал.На прошлой неделе собрал бак,все отмыл и поставил.Залил 20 л топлива и включил зажигание,давление в рампе ОК.Завелся как часы,но где то через минуту опять заглох,стал переодически глохнуть.Я предположил,что просто воздух еще в системе и методично крутил стартер раз за разом.Искру посмотрел один раз-бодрая.Наконец,я выехал с подъемника и прокатился,все супер.С счастливой улыбкой поставил машину и уехал домой.Через день прихожу-схватился и почти сразу заглох.Более не заводился и даже не "пукал".Давление в рампе опять оставляет желать лучшего."Как же б**ть так!?" подумал я и решил включить насос напрямую.Перемкнул два контакта под реле и давление вновь хорошее,но все равно никак не хочет работать.Решил глянуть искру,а она-убежала.С катушки ничего не выходит.Приход на катушку еще не смотрел.
Подскажите,в чем беда,пожалуйста.Спасибо
P.S. Я извиняюсь за целую поэму)Но я старался.
Для начала сканером прочитать ошибки. У меня новая катушка накрылась, была соответствующая ошибка, поставил старую катушку и все заработало.
Если проблема с ДПКВ, то вроде тоже должна быть ошибка.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2017, 14:40   #33
MadStepan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited '96
Сообщений: 49
По умолчанию

"Джеки чан" вроде не горел.Думаю сначал посмотреть приход на катушку.Если есть-все ясно.Если нет-то буду сдувать пыль со сканера)
MadStepan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2017, 21:52   #34
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Вообще то режим "Авто" подразумевает автоматическую работу освещения. Т.е. чтобы не париться, один раз включил и на всегда, что днем, что ночью. Так вот ночью мне нужна подсветка приборки, но она почему то не включается автоматически.
Режим АУТО
Канадец: днем горит дальний в полнакала и все, ночью (затемнение в туннеле и т.д.) загорается ближний, габариты, подсветка салона.
Американец: днем ничего не горит, ночью загорается как написано выше.

А вот если ночью не включается подсветка приборки, то возможно она неисправна! или вся подсветка - преды смотри.
http://www.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/G...NG%20DIAGRAMS/
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2017, 10:02   #35
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

У меня американец. В режиме "АУТО" горит только ближний свет и все.
Так если включить габариты, то все норм горит. Какие предохранители смотреть?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2017, 10:14   #36
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,053
По умолчанию

А у меня этого режима нет... :( Неужели у арабов вечный день?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2017, 23:07   #37
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
У меня американец. В режиме "АУТО" горит только ближний свет и все.
Так если включить габариты, то все норм горит. Какие предохранители смотреть?
поясни, днем у тебя горит ближний (в АУТО)? без габаритов? от ручника гаснет?

предохранители в ногах пассажира, там подсветка салона
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2017, 01:07   #38
MadStepan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited '96
Сообщений: 49
По умолчанию

Итак,приключения продолжаются.Замерил приход на катушку.Во время работы стартера приходило около 9-10 В,аккум изрядно подсел.Я решил поменять катушку исходя из этого.Сегодня поставил-искры так и нет.Сканер соседский старый,и ничего не показывает.Самодиагностика показала 43 ошибку(не работает свеча),это мне и так было понятно.Я весь в унынии и отчаянии.Машинка стоит давно,аж слезы наворачиваются.Под прицелом ДКПВ,мозги или проводка.С трудом верю что мозги могли взять и умереть.Читал где то про коммутатор.Так машина же не карбюраторная,или все же есть еще и коммутатор.Помогите,товарищи, наконец))
MadStepan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2017, 01:18   #39
MadStepan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited '96
Сообщений: 49
По умолчанию

Давление не мерил,решил сначала искру найти.Но думаю там все ок,ведь внутрянка бака вся новая.
MadStepan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2017, 01:48   #40
MadStepan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited '96
Сообщений: 49
По умолчанию

Я еще интересно,в теории на катушку должен идти импульс,а не постоянка.Конечно мне сложно судить данную систему зажигания.У меня мастерская по мотикам,там все несколько иначе,ведь они япошки.Хотя на харлеях все в десятки раз проще.
MadStepan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->