|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Мдааа.... вот вы как объясните свой "загон" отмыть муфту на 100% .. Уж простите за грубость, ничего личного . Причём готовы её и резать и варить потом, лишь бы отмыть прям до молекулы.... Причём считаете что муфта с трансмиссионкой потом нормально работает или как тут были товарищи с вылезшим уплотнением собирали и ничего. Вот реально разговор не о работе муфты после перезаправки, а чисто протолкнуть идею разрезать, лишь бы как то оправдать своё упрямство или лишнюю работу проделанную. При этом никто не разбирает агрегаты для перезаправки, я уверен не мотор , ни коробку, ни мосты. А тут прям упёрлись все и хоть плачь. Я мыл закисшую муфту, мой товарищ мыл такую же - моется через пробки до звона !!! Сильнее мыть её НЕ НУЖНО!!! После заправки работает много лет как положено! Единственно что реально влияет на порчу силикона внутри - целостность уплотнения в муфте и температурные режимы, кольцо поднашивается за столько лет и по-хорошему его менять надо и смотреть ещё и выработку на валу под ним. Но это как раз только с разрезкой возможно, что оправдывает этот процесс только в случае замены уплотнения. Вы это делали ??? Я сомневаюсь, так зачем резать если пробки есть ??? Про "не растворяется ничем " - ну чудеса !!! У меня за ночь жижа превращается из смолы в кефирчик простым бензином, причём неоднократно. Ладно , я чот бурдю тут по-стариковски... но мой совет - мойте через пробки насосом и заправляйте как я писал, поставите и забудете про проблему на много лет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Мордовия
Марка: Г.Ч. 1993, 4.0, AW-4, 231
Сообщений: 43
|
![]()
О.Олегыч, я без грубости, тем более без зла. Муфта с трансмиссионкой работает больше двух с половиной лет очень даже ничего на полном приводе. Кольцо, которое сальники были нормальными, мягкими я их не менял: Вы правильно засомневались. на валу была выроботка, но незначительная." Не растворяется ничем" - я диски на ночь незамачивал, а когда пробовал их мыть, их просто ничего не брало. Про идею разрезать..., ничего не хочу нигде проталкивать, это интерес банального любопытства: что в ней осталось после промывки, ногти в кровь когда разлипаешь эти диски. Не постариковски, всё в норме, Вы на 50% убедили меня что она моется, может я правда лишка гоню. Попробую смастырить бензо аппарат по Вашим проектам, буду мыть до посинения, - но потом всё равно разрежу и посмотрю. О.Олегыч, Вы уважаемый человек на форуме, я здесь нет никто, ответьте мне пожалуйста на один вопрос: зачем в виска муфте ПМС?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Мордовия
Марка: Г.Ч. 1993, 4.0, AW-4, 231
Сообщений: 43
|
![]()
Отходя от темы, и наполовину оставаясь при своём мнении (никому его не навязывая), прошу извинений у ребят за затраченное на меня Ваше драгоценное время. Я только спросил разрешения внести свои три копейки: не больше и не меньше. Удачи Всем! Как там у Владимира Семёновича: мир да любовь Вам, да хлеба на стол, чтоб согласье по дому ходило...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
ПМС в виске только потому что силикон обладает постоянством физ.свойств в рабочем диапазоне температур муфты. Ну условно постоянными ... любое масло разжижается при нагреве и мёрзнет на морозе кроме силикона . Поэтому не понимаю как вы катаетесь с трансмиссионкой в муфте и уверяете что она работает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Мордовия
Марка: Г.Ч. 1993, 4.0, AW-4, 231
Сообщений: 43
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |