|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
На одном из буржуйских форумах у мужика схожая проблема - нет диагностики. Тож все по кругу советовали менять в итоге он решил проблему и его отписка:
Finally, the case has been solved. Due to your supportive feedback the assumption has been confirmed that the PCM was faulty. Fortunately, I found an electrical mechanic who could spot and repair the problem, so actually there was no need to buy a new PCM. It was a tiny IC in the PCM that busted. The most unambiguous indication pointing to the PCM’s fault was that the self-diagnostic test (ignition on-off-on-off-on) could not be carried out because the check engine light did not flash, and the yellow engine symbol did not appear either. Пошел я ковырять силикон с платы дальше.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Цитата:
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
чужими словами - это как результат поисков, можно вбить контекст и найти всю ветку обсуждений.
что касается перевода - есть онлайн переводчики. Моими словами - чел поставил другой исправный PCM и все заработало, хотя обратился к электромастеру и он починил его родной PCM заменой взбухшей микросхемы. В итоге говорит что можно было другой не покупать и благодарит всех за участие и помощ. Мой вопрос - почему всегда горит check engine в силе. Возможно найдуться люди кто сталкивался с тем же (с отсутствием/пропажей диагностики) для чего и отрыта тема.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
|
|
|