|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Андрей ты невнимателен. Бумеранг на шарах весь, тяги на салпнтах как демпферы
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А при чём тут это? Панара спереди стоит потому что используется поперечная рулевая тяга и редуктор. При ходах подвески поперечно расположенные панара и рулевая тяга компенсируют паразитное подруливание из-за поперечного смещения моста - панара смещает мост на столько же, насколько рулевая тяга подруливает(смещает кулак). Если панару сменить на бумеранг, то эта компенсация прекратится - мост будет ходить вверх-вниз строго вертикально(без смещения), а рулевая тяга будет перемещать кулак. Как итог при прохождении волн на скорости автомобиль будет очень неприятно вилять мордой! А на бездоре если динамично налететь левым колесом на бревно в луже или в сугробе, то выбить\сломать пальцы как за здрасти!
|
![]() |
![]() ![]() |