![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242
Возраст: 39
Сообщений: 172
|
![]()
С левой стороны деформирован кузов, сам отбойник "деревянный". Справа без деформаций. Что порекомендуете делать? Реально вытянуть складку или усиливать надо?
Последний раз редактировалось BuRa; 06.02.2011 в 17:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
от уаза подходят
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Да не зачто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Так точно,берем квадратную трубу в качестве проставки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
3151, 469 и тд
|
![]() |
![]() ![]() |