| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2016 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee KJ (европеец 2006г.в.) 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 107				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго! 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас в Московском регионе под -30 мороза... При заводе на холодную давит масло через масляный фильтр движка первые пол минуты! Причем прилично давит, ручьями! Движок 2.8 турбодизель 2006г.в. Потом прекращает и последующие пуски прогретого все норм. После ночи на холодную опять повторилось все... Подскажите плиз что за фигня такая!!???  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2014 
				
				Адрес: Вологда 
				
				Марка: ZJ 5.2 
				
				
				
					Сообщений: 4,812				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2016 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee KJ (европеец 2006г.в.) 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 107				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ок, спс!!) На днях на ТО менять масло, новый фильтр манн взял, вроде хороший... А вообще раньше не сталкивался с таким явлением, хотя и такие морозы у нас не часто...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2016 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee KJ (европеец 2006г.в.) 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 107				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вообще на зиму что из масел предпочтительнее для дизеля? В ,,бывших грибках,, осенью заливали Кастрол магнатек 5w40 дизельный, зеленая банка. Но не слишком густое для зимы?? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось CHEF; 09.01.2017 в 11:09.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2014 
				
				Адрес: Вологда 
				
				Марка: ZJ 5.2 
				
				
				
					Сообщений: 4,812				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			насчет того какое надо не скажу,а вот кастрол как таковой никому из своих клиентов стараюсь не лить вообще,еще по бехам помню-оно угорает дико и после себя столько срани в движке оставляет-жуть просто!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2011 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 10,673				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2011 
				
				Адрес: Тюмень 
				
				Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 8,042				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не,у наших жипарей хомуты на сварке точечной Они не слабнут и не рвутся.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2011 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 10,673				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я менял шрус из-за одного долба...сначала затянули хомут плохо что в комплекте лежал...потом его подтянули но он всё равно ослаб..смазка вылезала..в результате 2-й после того что стоял до замены)))) так что Вова ты же не видел что там за хомут....изначально может такие и стояли..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |