![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Зная этот угол и длину клюшки можно элементарно посчитать допустимый ход подвески. т.к. сайлены что к мосту на кручение, как я понимаю не работают. В джип-рычагах 2 сайлента, следовательно угол его работы вдвое больше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]()
да, про предельный угол, в той же самой статье и написано.
но можно попробовать заменить сайленты на ШС закрытые, к примеру, соответственно тет самым увеличить хода подвески. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Речь-то именно о универсальной машине, на каждый день. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]()
Ну тогда как вариант, использовать полиуретан
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
|
![]()
как вариант опустить крепление рычагов и оставить штатные рычаги и не забивать себе мозг всякими сайлентами и ШСами
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Артикуляция тогда не изменится, смысл задирать машину тогда? Проще лифт + 1" проставками и арки выпилить по полной и поставить большую резину. Подвеска, карданы, рулевое вообще стандартно работать будет. И дешевле на порядок. Сплошные плюсы :)) Последний раз редактировалось Artem BMW; 24.12.2016 в 12:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
|
![]() Цитата:
из личного опыта удар был передним колесом в задний мост газели итог и меня согнут нижний рычаг и уши крепления у газели выбитый мост.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |