|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee 1993 г.в 4.0, aw4, nv231; Grand 94г.в. 42ре, nv242.
Сообщений: 3,218
|
![]()
K.O.T., фига се. Даже и не знал об этом. Это типа штатно такой ставили или уже тюнинг где-то производили. Их типа на гранды ставили? В чем плюсы такого моста, а то может тоже искать начать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Небыло их на грандах. На древних чирках и ëжиках. Нет у них никаких диких плюсов.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]()
вот как раз на древних чирках с мотором АМС 2.8 они и были. Ареверсные мосты пошли на всех чирках до 99 года и на 2.5 тди они ставились Исключение модификация \ спорт\ что на автомате ,что на мешалке. с 92 модельного по 95. с парами 3.07 и только с задним мостом 8.25 в паре.
|
![]() |
![]() |