|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Вологда
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 126
|
![]()
я вроде вернонарыл :) ?
По нескольким причинам 1. Неисправен гидротрансформатором 2. Проблемы с соленоидом блокировки гидротрансформатора 3. Проблемы с масляным насосом 4. Утечка давления Как то так. 1) Низкий уровень смазки. 1) Проверьте и отрегулируйте уровень смазки. 2) Стопорение сцепления / неисправность. 2) Проведите испытания со сжатым воздухом. Ремонт. 3) Неотрегулированы передняя и задняя полосы передачи. 3) Отрегулируйте полосы передачи. 4) Протекание картера изнутри. 4) Проверьте герметичность внутренних путей подачи масла внутри картера. 5) Неисправность полосы или соединений сервопривода. 5) Проведите испытания сжатым воздухом сервопривода. 6) Изношенность обгонной муфты. 6) Снимите и осмотрите муфту. Проведите ремонт. 7) Повреждения шестерен планетарного узла (передачи). 7) Разберите и проведите проверку на наличие металлических частиц в маслоподдоне. 8) Волочение сцепления трансформатора. 8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
На твоем бы месте или ремонт АКПП или обменяй свою на отремонтированную уже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Вологда
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 126
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |