![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
в общем итог -
свечи были все ОДИНАКОВО черные, машина жрала немеренно, вроде как бы троила. Сменил лямбду, свечи почистил, завел. Примерно в 3 цилиндре (точнее под левой клапанной крышкой) стрекочащий фыркающий звук, связанный с оборотами мотора. Из трубы аж черные брызги, вроде не антифриз, бензин. Масло на щупе чистое, без эмульсии, в расширительном тихо. Прокладка впускного? Последний раз редактировалось Aleks923; 06.02.2011 в 10:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
По звуку из под крышки - только вскрытие (ИМХО, а не рекомендация к действию). Проги себе так и не поставил, а гадать не хочется...
4-х литровый описан много и неплохо, а 318 Magnum мало описаний (еще когда выбирал себе машинку, обратил на это внимание) Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Я вот сижу читаю, чешу репу - так и никто и не догадался давление топлива померить?
![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
А че подсказывать, там сам коллектор вроде с отдельным элементом типа заглушки с низу, там одна прокладка, ну и спереди и сзади по две смешных корковых прокладок.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
Ну например можно подсказать - подсос воздуха через прокладки может привести к переобогащению смеси? Может именно подсос воздуха и слышен (фыркание при работе)?
Щас опять заводил, прогрел, троит жутко, стрелка тахометра плавает, мгновенный расход до 60 л, из трубы летит - буду смотреть трамблер, давление. Последний раз редактировалось Aleks923; 06.02.2011 в 15:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Обычно наоборот бывает, но может из за подсоса неправильно работает регулятор.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
сегодня менял свечи и решил глянуть масло в моторе! И
![]() Решил: 1.Мерять давление в рампе. 2.Проверять форсунки (хотя сразу все вряд ли потекут) 3.Проверить датчик температуры. С 1996 года он вроде один? Ну вот как то так. Что нить упустил? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]()
много масла от бензина, который просочился через кольца, когда машина лила....а насчет лямбды...да ее вообще можно тупо отключить..мозги тогда будут работать , ее не учитывая, по заводским таблицам..хотя у тебя должно быть две лямбды..., если надумаешь отключать лямбды, не забудь минут на 15 клемму скинуть...ну а подсос воздуха к переобогащению не приведет, так как там нет датчика массового расхода воздуха, а есть датчик абсолютного давления, который этот подсос учтет...да , масло тоже поменяй, пока мотор не убил
|
![]() |
![]() ![]() |