|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Марка: WK 3.7 05 ГОД ROCKY MOUNTAIN
Возраст: 38
Сообщений: 408
|
![]() Цитата:
Тут куча крикунов, которые говорят за дешевизну данной процедуры. Ну давайте делом крик подкерпим? а? Я свою муфту после установки новой сниму, Вы мне по вашим расценкам ее за 500 рублей заправите. Но что то кроме крика, реально никто на это не подписался.... Вот и все... А, ну и гарантию год обязательно хочу получить. Если вдруг она не поедет, или клинанет, оплатите снятие и установку обратно? ОК? Кто предложит??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]() Цитата:
Ps согласен с вышеизложенным !тему ФТОПКУ . Последний раз редактировалось траХторист; 16.12.2016 в 03:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
На самом деле организован этот бизнес у Вас крайне бестолково. Начиная с того, что технолог, придумавший все эти процедуры, по меньшей мере проявил халатность. Во-вторых, маркетологи не оценили объём рынка. В-третьих, неверно организован рабочий процесс с такими высокими трудозатратами и неверно выбраны поставщики сырья. Услуги по восстановлению муфт оказываются на уровне промысла не первый год и ни одним единственным предприятием, и не по таким ценам. Технология устоялась с конца 90-х и она себя оправдывает по соотношению цена/качество. Себестоимость для промышленных масштабов по восстановлению одной муфты находится где-то на уровне 300 рублей по материалам и не более 1500 рублей по остальным затратам, включая оплату труда специалиста, аренду, отопление и даже утилизацию отходов. Гарантия, как ни странно, в большинстве случаев тоже даётся, и даётся она в соответствии с заказанными услугами, то есть, если пригнали машину починить, то с учётом съёма/установки, если муфту в руках принесли - то только на муфту. И, как ни странно, по стандартной технологии, вероятность гарантийных случаев находится на общем уровне для всей техники вообще, то есть не более 1,5%, и это заложено в цену. Да, и, собственно, те ценники на такие услуги, что приходилось видеть, чисто для справки: - ремонт муфты отдельно от 2500 руб. - ремонт муфты со снятием-установкой на автомобиль от 6000 руб. Ну, ни разу не Ваши цены... |
|
![]() |
![]() ![]() |