|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Я на свой делал так:
1. Изготовил проставку под карбюратор. Нижняя часть соответствует форме впускного коллектора, верхняя - форме подошвы карба. ![]() она у меня получилась из двух частей. 2. Прикрутил проставку на впускной коллектор ![]() 3. Изготовил рычаг управления дроссельной заслонкой. Т.к. у меня стояла автоматическая коробка, то рычаг сделал нужной формы с двумя плечами. ![]() 4. Установил карбюратор, выгнул топливную линию... ![]() 5. Общий вид с корпусом воздушного фильтра от москвича(гавно порядочное).
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Пермь
Марка: Cherokee 93г. 2.5л
Возраст: 50
Сообщений: 117
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
От чего карб? на 4х литровом стоял или 2,5?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
|
|
|
|