![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское
Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D
Возраст: 49
Сообщений: 1,981
|
![]()
Вы же эти запы покупали для своей бывшей машины?
Колодки ладно,ну а на мост чего не предложили?
__________________
8915-2000-27ноль WhatsApp, Viber, Telegram. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Та я думал к этой подойдёт так как пара 3.73 более 3.55 на которую другой дифф..А подходят только подшипники диффа их и не продаю..Но выяснилось, что не подходят..Как и многое другое методом проб и ошибок(((( Я не от бедности продаю , а по ненадобности..Если вам надо продам персонально дешевле..Есть ещё сальники полуосей..Про них тупо забыл..С дисками паутинками так вышло..Не знал, что они *подходят*, но на кулак не влезают(((((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское
Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D
Возраст: 49
Сообщений: 1,981
|
![]()
Давайте в личку предложение.
__________________
8915-2000-27ноль WhatsApp, Viber, Telegram. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
ну так правильно, вход в кран и выход из него, а на фотке по ссылке сколько???
![]() Или он ставится сразу на оба шланга с печки??? такого я еще не видел... какой диаметр выходных трубок с крана? пы.сы. понял я в чем прикол... Это кран с форд эксплоера, по этому он и не такой...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. Последний раз редактировалось Андрей150777; 06.11.2016 в 05:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
че то у меня совсем по другому было.
кран стоял на входяшем патрубке печки, ни чего другого туда не подходило. и на самом кране был один вход и один выход. и так было на двух Жыпах, на дизеле 2,5 и щас на бензинке Реньке. На доноре 2,1 дизеле тоже кран стоял с одним входом и одним выходом. Я почему и сказал, что такой кран не видел до этого.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |