JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 11:28   #1
trenerbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для trenerbat
 
Регистрация: 12.09.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: cherokee 1988
Возраст: 44
Сообщений: 337
По умолчанию

Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
__________________
+79028707928 Александр Крылов
trenerbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2016, 15:00   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trenerbat Посмотреть сообщение
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
Если у Вас 88 год-ищите где у вас стоит датчик температуры на включение вентилятора. Если посадочное родное то подходят от волго-газелей. По температуре бывают разные. 82-92 градуса с шагом в 2 градуса. То есть он свою работу выполняет. Датчики температуры в блок (6цил) отличаются сопротивлением. Отсюда и разница в показаниях.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2016, 19:41   #3
TITANIK2112
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TITANIK2112
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trenerbat Посмотреть сообщение
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
У меня на гране все время перед красной зоной .
TITANIK2112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->