JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 00:50   #1
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
ура работает как раз именно та как нужно и если в паралель два аккамлятора то это совсем другое. ура идет с микро чипом и подключает второй после того как заряжен первый и два акка она не даст высадеть в ноль! просто читаем про него внимательно изучае и роем инет! есть реальные отзывы по патриотам уазикам итд люди ставили и давольны все работает сам не юзал но одназначно буду его брать! как я понял это тоже самое что T-MAX долько без индикации просто реле и кнопка для принудительного включения двух аккумуляторов и все!
Не спорю. Высадить не дает. И зарядить нормально, кстати, тоже. Этот микрочип подключает второй АКБ если в бортсети (т.е. на первом АКБ) от 12,8В до 13,2В и все!
Никто не учитывает процессы, протекающие между аккумуляторами. Если второй дохлый, а первый хороший, то второй быстренько высосет первый и УРА не сработает. (Теоретически, исходя из ее описания). В итоге получаем два дохлых аккума. Причем я говорю не о том, что он разрядится, а о том что он кончится совсем. На практике кто-нибудь проверял? Есть статистика о скроке жизни аккумуляторов подключенных через УРА?
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.

Последний раз редактировалось Poyar; 02.02.2011 в 00:55.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 01:18   #2
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
Не спорю. Высадить не дает. И зарядить нормально, кстати, тоже. Этот микрочип подключает второй АКБ если в бортсети (т.е. на первом АКБ) от 12,8В до 13,2В и все!
Никто не учитывает процессы, протекающие между аккумуляторами. Если второй дохлый, а первый хороший, то второй быстренько высосет первый и УРА не сработает. (Теоретически, исходя из ее описания). В итоге получаем два дохлых аккума. Причем я говорю не о том, что он разрядится, а о том что он кончится совсем. На практике кто-нибудь проверял? Есть статистика о скроке жизни аккумуляторов подключенных через УРА?
как я понял статистики срока жизни еще нет. но смею оспорить что он не кончится , да это естественно что более слабый акб заберет ток у более сильного но при постоянном паралельном соединении а с реле и всеми этими приблудами они разьеденены ты хоть поставь два выключателя массы и все будет жить вот только самому прийдется контралировать и подключать на зарядку второй вручную!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 02:17   #3
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
как я понял статистики срока жизни еще нет. но смею оспорить что он не кончится , да это естественно что более слабый акб заберет ток у более сильного но при постоянном паралельном соединении а с реле и всеми этими приблудами они разьеденены ты хоть поставь два выключателя массы и все будет жить вот только самому прийдется контралировать и подключать на зарядку второй вручную!
Так в том то и дело, что они разъединяются и соединяются самопроизвольно и причем не всегда в нужные моменты. Второй АКБ будет плохо заряжаться при такой схеме, т.к. в Jeep, например, нормальное напряжения бортсети 14В при которых УРА разомкнуто и зарядка идет только на основной аккумулятор.
Действительно лучше два выключателя массы поставить и вольтметр. Не люблю, когда машина умнее меня и делает что-то так как ей надо, а не мне.

А вообще я еще в самом начале написал: генератор помощнее и аккумулятор поемче. И строго по одному и того и другого. Самый простой и правильный вариант.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.

Последний раз редактировалось Poyar; 02.02.2011 в 02:31.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 21:14   #4
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что они разъединяются и соединяются самопроизвольно и причем не всегда в нужные моменты. Второй АКБ будет плохо заряжаться при такой схеме, т.к. в Jeep, например, нормальное напряжения бортсети 14В при которых УРА разомкнуто и зарядка идет только на основной аккумулятор.
Действительно лучше два выключателя массы поставить и вольтметр. Не люблю, когда машина умнее меня и делает что-то так как ей надо, а не мне.

А вообще я еще в самом начале написал: генератор помощнее и аккумулятор поемче. И строго по одному и того и другого. Самый простой и правильный вариант.
Штатные мозги будут ли давать выдавать 200А не родному генератору?

У меня как долго лебедишься и АКБ начинает умирать компьютер вообще отключает генератор....
не знаю с чем это связано с компьютером или генератором ....
потом через секунд 30-60 опять его включает.....
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 23:17   #5
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Штатные мозги будут ли давать выдавать 200А не родному генератору?

У меня как долго лебедишься и АКБ начинает умирать компьютер вообще отключает генератор....
не знаю с чем это связано с компьютером или генератором ....
потом через секунд 30-60 опять его включает.....
Специалистов нет?
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 09:11   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Штатные мозги будут ли давать выдавать 200А не родному генератору?.....
Мозги не знают сколько ампер выкатывает генератор в конкретный момент времени, они просто поддерживают бортовое напряжение на заданном уровне, путём регулировки тока в обмотках возбуждения. Следовательно сколько они выдавали на твой штатный, столько и на новый выдадут. Всё заложено в конструкцию генератора.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->