JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 23:42   #11
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
По умолчанию

В кардане заменены все крестовины и стоит новый "шар", после переборки кардана вибрация уменьшилась но не пропала.
Тут появилась версия "резонанса" авто как системы после установки пружин большей жесткости. Т.е. возможно вибрация пропадет после установки 33 колес, сейчас стоят 215/75 15.
Версию с углами работы кардана тоже рассматриваю поскольку при опускании раздатки изменился наклон ее переднего хвостовика, а наклон моста остался прежним хотя там разница небольшая вроде как.
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 16:32   #12
Dreamer
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва-Выхино
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 277
По умолчанию

мост можно немного довернуть, тогда угол изменится и есть большая вероятность, что вибрация исчезнет
__________________
96-ZJ-4л-42RE-249OD
Dreamer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 21:58   #13
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
мост можно немного довернуть, тогда угол изменится и есть большая вероятность, что вибрация исчезнет
Именно так и сделали. Оказалось, что верхние рычаги имели длину штатных, при их увеличении на 1 см вибрация ушла.
Вывод: при лифте 4,5" увеличение верхних рычагов обязательно, почему амеры не комплектуют лифт киты такого размера удлиненными рычагами осталось загадкой.
Всем спасибо за участие!
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 00:51   #14
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JXJ Посмотреть сообщение
Именно так и сделали. Оказалось, что верхние рычаги имели длину штатных, при их увеличении на 1 см вибрация ушла.
Вывод: при лифте 4,5" увеличение верхних рычагов обязательно, почему амеры не комплектуют лифт киты такого размера удлиненными рычагами осталось загадкой.
Всем спасибо за участие!
а ты насчёт увеличения рычагов при таком лифте разве сразу не знал?. амеры комплектуют такие лифт-киты рачагами с регулировкой, но для бюджетности комплекта есть варианты с фиксированными рычагами ( т.е. без регулировки) хотя на 4,5" я такого не видел. скинь ссылочку, что за комплект. интересно...
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 00:58   #15
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
По умолчанию

Вот ссылка http://www.roughcountry.com/jeep_xj_4.html
в комплекте только нижние.
Видел амер. таблицу где рекомендуется удлинять верхние рычаги начиная с 5 дюймов.
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 01:14   #16
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JXJ Посмотреть сообщение
Вот ссылка http://www.roughcountry.com/jeep_xj_4.html
в комплекте только нижние.
Видел амер. таблицу где рекомендуется удлинять верхние рычаги начиная с 5 дюймов.
начёт начиная с 5 " - бред. даже в энциклопедии, по 3" лифт, когда режется и переваривается под углом родной рычаг, он уже удлиняется больше, чем на сантиметр. это верхний можно на 3" оставлять родной не трогая. а больше 3" надо удлинять и верх и низ. или брать с регулировкой.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 01:24   #17
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

спасибо за ссылку. это как-раз то о чём я и написал. бюджетная херня из которай половина не нужна, а вторая половина от другого комплекта. экономия никогда не решает вопрос правильной постройки автомобиля. лучше было заказывать в разнобой, но то, что тебе на 4.5" было действительно надо. а насчёт лифтовка в "правильном" месте... тебе правильно установили, то что ты привёз, не сказав при этом, что ты привёз не всё, и не всё из того что есть правильное. имхо: это работа на отъ....бись. я не взял бы на себя ответственность делать неправильно, даже если бы очень попросили или предложили бы за работу двойную цену. или правильно или никак.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 19:56   #18
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
По умолчанию

Это не я привез, а тот кто ставил.
Я заказывал лифт 4,5" для установки 32 колес и поездок за "грибами", то как, из чего и саму работу доверил весьма известным людям в jeepостроении.
В целом работа мне понравилась, установщик довел дело до конца и все было сделано КАЧЕСТВЕННО.
А в чем "неправильность", кроме рычагов, с которыми разобрались не за мой счет?
Амеровская табл. http://www.lunghd.com/Tech_Articles/..._Arm_Chart.htm

Последний раз редактировалось JXJ; 01.02.2011 в 21:04.
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 21:05   #19
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

проверь двойной шарнир.
может визуально быть без люфта и дефектов. но уже на подходе.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 21:19   #20
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
проверь двойной шарнир.
может визуально быть без люфта и дефектов. но уже на подходе.
Спасибо за совет!
Чуть выше я поведал о том, что шарнир установлен новый, а проблема решилась удлинением верхних рычагов.
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->