![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
На мой взгляд, чтобы оценить масло, надо вскрыть мотор, взять текущее состояние за реперную точку, потом залить масло, поездить тысяч -цать, после чего снова вскрыть мотор и сравнить его состояние с реперной точкой. Потом сравнить результаты этого эксперимента с аналогичными экспериментами с другими маслами. Косвенные признаки - потемнение масла и, конечно, его угар. Но угар зависит скорее от вязкости масла, а потемнение может быть связано с кучей причин, связанных как со свойствами масла, так и с состоянием мотора. Плюс режимы работы двигателя существенно влияют на масло. В итоге получаем уравнение с сотней условно неизвестных, из которого пытаться извлечь здравое зерно - сизифов труд. Может мне кто-то объяснить в чём я заблуждаюсь? |
|
![]() |
![]() ![]() |