JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 00:47   #1
Шкет
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Марка: zj 5.2
Сообщений: 654
По умолчанию Опять вопрос по климату!

Приветствую форумчане! Возникла такая проблема, печка то дует, то не дует, включаю в любой режим, будь то обдув стекла, ног, любой режим, дует отлично, но через некоторое время не дует никуда, еле еле, хотя мотор работает на полную мощность, ощущение что мотор не дует вообще, идёт тёплый воздух но очень слабо, и нет потока воздуха, в чём причина??? Зетка рестайл, 98 года.
Шкет вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 01:46   #2
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Почитай самодиагностику климата - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/codes.htm

Цитата:
хотя мотор работает на полную мощность
В смысле, гудит, но не дует? Если так, то, должно быть, заслонки смотреть надо. Их там 3, первые две - входная (рециркуляция) и тепло/холод такого эффекта не дадут, а panel defrost door теоретически может (я чото не помню, зачем она и как работает; тут подскажут). Но опять же, самодиагностика климата про них всё должна сказать.

А если не гудит, то смотри цепь вентилятора, начиная от т.н. блока резисторов (на климате он нифига не блок резисторов, правда; расположен в ногах пассажира над левой ногой, как выглядит - http://pepelac-service.ru/wp-content...7/IMG_3037.jpg - коробка с наклейкой; 3 винта, передний откручивать устанешь; он управляет режимами работы вентилятора, собственно), заканчивая самим мотором вентилятора.

Последний раз редактировалось kolobob; 14.10.2016 в 01:51.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 10:48   #3
Шкет
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Марка: zj 5.2
Сообщений: 654
По умолчанию

Мотор вентилятора работает отлично, в определённый момент сильно ослабевает поток воздуха, вероятная проблема в какой-то заслонке, только в какой? Ошибка по климату 55, на данный момент ошибок нет.
Шкет вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 11:24   #4
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Вот схема заслонок


Ошибка 55 - это заслонка тепло-холод. Скорее всего внутри сервопривода шестерёнка лопнула. Можешь снять его и посмотреть, что внутри. Находится у пассажира в ногах самое лево вперёд вверх, в самом углу. Как выглядит - найдёшь по парт намберу 4647039.

Только я не думаю, что эта ошибка как-то связана с проблемой.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2016, 20:37   #5
anjous
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Марка: ZJ 4.0 L, рестайл.
Сообщений: 183
По умолчанию

Ошибка 55 - это заслонка тепло-холод. Скорее всего внутри сервопривода шестерёнка лопнула. Можешь снять его и посмотреть, что внутри. Находится у пассажира в ногах самое лево вперёд вверх, в самом углу. Как выглядит - найдёшь по парт намберу 4647039.

Таже проблема. Как раз зашёл думал тему создавать. Снять можно только с разбором всей панели и располовиниванием всего блока или там как-то можно одну эту заслонку отманиторить? Только у меня нет всплывающей проблемы. У меня холодный воздух дует хорошо, а тёплый еле дышит, а моторчик гудит в соответствии с выбран ной скоростью.

Последний раз редактировалось anjous; 17.10.2016 в 20:39.
anjous вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2016, 17:25   #6
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anjous Посмотреть сообщение
Снять можно только с разбором всей панели и располовиниванием всего блока или там как-то можно одну эту заслонку отманиторить? Только у меня нет всплывающей проблемы. У меня холодный воздух дует хорошо, а тёплый еле дышит, а моторчик гудит в соответствии с выбран ной скоростью.
Сними сначала сервопривод. Он в ногах пассажира, в дальнем левом углу. 3 крестовых винта. Понадобится маленькая трещётка, маленькие удлинители и карданчик. Снимаешь разъем, выкручиваешь винты, снимаешь сервопривод вниз (с оси заслонки). Через 5-10 минут отборного мата он у тебя в руках.

Разбираешь, видишь трещину на большой шестерне, либо чинишь (стягиваешь трещину обратно и закрепляешь как-то, поворачиваешь на 180 градусов, чтобы трещина оказалась не в секторе работы с другой шестерней; ну сам разберёшься), либо покупаешь новый привод.

Заслонку можно повернуть пальцами за ось, как нравится, и как-то закрепить - будет тепло.

Первое фото - расположение привода, второе - винты. Третье - что может ждать внутри.

Ну а если сама заслонка гавкнулась, то только снятие блока печки со всеми вытекающими.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3416.JPG (188.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3414.JPG (123.0 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1891.jpg (32.7 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось kolobob; 18.10.2016 в 17:31.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2016, 18:44   #7
anjous
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Марка: ZJ 4.0 L, рестайл.
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
.... Третье - что может ждать внутри.

Ну а если сама заслонка гавкнулась, то только снятие блока печки со всеми вытекающими.
Спасибо большое У меня к третьему, самому дальнему, винту даже рука не пролазит чтобы его хотябы нащупать Вопрос: при выборе температуры от самой холодной сразу до самой максимальной, видно, что прорезь (которую видно на третьем фото) поворачивается на 90 градусов. По факту она по идее значит поворачивает заслонку и шестерня не сломана? Или она поворачивает но должна на больший угол (хотя судя по картинке из 4-го поста угол поворота 90 градусов и есть) и шестерня лопнута и не даёт доворачиваться? И почему тогда слабеет поток воздуха ведь судя по картинке из 4-го поста ему не должно ни чего припятствовать в любом положении заслонки?
anjous вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2016, 19:27   #8
John Dreik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для John Dreik
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anjous Посмотреть сообщение
Спасибо большое У меня к третьему, самому дальнему, винту даже рука не пролазит чтобы его хотябы нащупать Вопрос: при выборе температуры от самой холодной сразу до самой максимальной, видно, что прорезь (которую видно на третьем фото) поворачивается на 90 градусов. По факту она по идее значит поворачивает заслонку и шестерня не сломана? Или она поворачивает но должна на больший угол (хотя судя по картинке из 4-го поста угол поворота 90 градусов и есть) и шестерня лопнута и не даёт доворачиваться? И почему тогда слабеет поток воздуха ведь судя по картинке из 4-го поста ему не должно ни чего припятствовать в любом положении заслонки?
Там нет третьего винта ,по крайней мере на 1998-ом модельном.У меня шестеренка на заслонке тепло/холод треснута была,но трещина приходилась почти на крайнее положение "тепло".Перевернул шестерню,заслонка открывается полностью,радиатор печки горячий,а на выходе один хрен-холодильник.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2405.jpg (47.9 Кб, 33 просмотров)
John Dreik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2016, 02:05   #9
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anjous Посмотреть сообщение
По факту она по идее значит поворачивает заслонку и шестерня не сломана? Или она поворачивает но должна на больший угол (хотя судя по картинке из 4-го поста угол поворота 90 градусов и есть) и шестерня лопнута и не даёт доворачиваться? И почему тогда слабеет поток воздуха ведь судя по картинке из 4-го поста ему не должно ни чего припятствовать в любом положении заслонки?
Угол поворота заслонки там что-то в районе 60 градусов.
Но как я писал в самом начале, я не думаю, что эта заслонка как-то связана с проблемой топикстартера.

Давай думать вместе. Вот есть взрыв-схема блока печки - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/parts.htm
Есть фотографии - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/photo.htm

По схеме. Через заслонку 4 воздух поступает в блок печки либо с улицы, либо при включенной рециркуляции из салона. Дальше он идёт через испаритель кондиционера (всегда через него) 15. Затем, в зависимости от положения заслонки тепло-холод 11 (приводится в движение приводом 36 через втулку 44) воздух либо идёт через радиатор печки, либо нет. И после этого заслонками 7 и 8 (приводятся в движение приводом 37 через кучу тяг типа 9, 40, 41, 45 и т.д.) воздух направляется в ноги, лицо или на стекло.

Почему моторчик печки гудит, а воздух не дует?
1. Загажен испаритель. В этом случае продуваться он будет плохо, но всегда примерно одинаково. Поток будет зависеть от скорости вентилятора. Воздух будет влажный и порой вонючий.

2. Воздух в блок печки не поступает. Попробуй, когда проблема проявится, включить рециркуляцию (в положениях стекло и стекло+ноги не включится, это норма), может что-то поменяется.

3. Зарос радиатор печки? Очень слабо себе это представляю. Весь мусор остаётся в испарителе.

4. Как-то хитро клинят заслонки направления потока, например обе в закрытом состоянии. Ну хрен знает, почему бы и нет - всё таки сложная система тяг и всё такое. Но это должно происходить в моменты их перемещения, т.е. либо после вращения крутилочки направления потока, либо если она стоит в режиме "auto".

Что ещё может быть с описанием, мол то дует, то не дует, но мотор работает отлично - пока нет идей.

Можешь ещё купить китайский эндоскоп и заглянуть через воздуховоды ног внутрь блока - видно будет кошмарно, но вдруг что-то интересное узнаешь.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2016, 13:11   #10
Шкет
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Марка: zj 5.2
Сообщений: 654
По умолчанию

А сам блок климата может глючить(
Шкет вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->