|
|
#2 |
|
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. НА 4.0. Есть с датчиком или без. А с резьбой поступаешь просто . нах ее обычным сверлом.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
|
Неа...ПРиложи два насоса и сравни....Может проставочку еще.Крепления разные.Нужно расверливать и еще проставку вставлять.
Последний раз редактировалось Бородатый; 11.10.2016 в 23:55. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
эт на 5.2 проставочки разные.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
|
MIHALYCH.Z, Опа от чего у меня хз....Да не 4л и 5.2 разница в шкивах.Крепление одинаково.На рестайл сверлить и проставочку.
|
|
|
|