JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 20:33   #1
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Нет, все таки не могу удержаться.
Неужели американцы такие балбесы и не додумались сразу поставить более мощный тэн? Нет, они поставили именно такой, который стоит. У многих в гараже имеются розетки с заземлением? Сомневаюсь. А нагреватель в машине рассчитан на подключение именно к такой сети и имеет третий заземляющий контакт. В случае подключения к нашей обычной сети если нагреватель внутри тэна замкнет на корпус, вас с вероятностью 50% уе...т напряжением 220В при касании кузова машины. Кстати, изоляция, рассчитанная на рабочее напряжение 100 и на 200В - это две большие разницы.
В общем, никого больше не хочу убеждать, но, все таки правильный подход - это использование понижающего трансформатора или простейшего импульсного преобразователя с гальванической развязкой.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->