|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
Нет, все таки не могу удержаться.
Неужели американцы такие балбесы и не додумались сразу поставить более мощный тэн? Нет, они поставили именно такой, который стоит. У многих в гараже имеются розетки с заземлением? Сомневаюсь. А нагреватель в машине рассчитан на подключение именно к такой сети и имеет третий заземляющий контакт. В случае подключения к нашей обычной сети если нагреватель внутри тэна замкнет на корпус, вас с вероятностью 50% уе...т напряжением 220В при касании кузова машины. Кстати, изоляция, рассчитанная на рабочее напряжение 100 и на 200В - это две большие разницы. В общем, никого больше не хочу убеждать, но, все таки правильный подход - это использование понижающего трансформатора или простейшего импульсного преобразователя с гальванической развязкой. |
![]() |
![]() ![]() |