![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Сымешь крышки, увидишь - пустой там диф или нет. Или не знаешь что в пустом дифе должно быть? Поясни... Если пакеты стёрлись(а похоже) то тоже ремонтируются. Если не ошибаюсь то Олег с ботанички делал кому то, ценник не знаю, но не заоблачный вроде. Если сторонние локеры ставить, то дорого получится, но лучше гораздо. Типа в зад Спартан локер, а в передок принудиловку типа ОХ, а можно перед и пустым оставить - залоченый зад и раздатка уже не кисло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
У меня такая же хрень с блокировками происходит. Мне кажется фрикционы подистёрлись. Но ещё есть момент связанный с температурой мостов. Был случай когда на морозе после двух часовой стоянки, не смог выехать из простейшего сугроба, который бы в другой ситуации и не заметил. Пришёл к выводу что мосты должны быть прогреты для нормльной работы блокировок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Хехе, больше газу надо давать. Не далее, чем сегодня изучал матчасть и где-то на буржуйском форуме нашел график зависимости передаваемого Vari-Lok момента от оборотов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
чет не понял...в литературе написано, что квадра драйв 2 без блоков в мостах, а квадра трак 2 с блоками..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
P.S.это что касается WK вот ссылка:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?
|
![]() |
![]() ![]() |