JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 20:28   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Сымешь крышки, увидишь - пустой там диф или нет. Или не знаешь что в пустом дифе должно быть? Поясни... Если пакеты стёрлись(а похоже) то тоже ремонтируются. Если не ошибаюсь то Олег с ботанички делал кому то, ценник не знаю, но не заоблачный вроде. Если сторонние локеры ставить, то дорого получится, но лучше гораздо. Типа в зад Спартан локер, а в передок принудиловку типа ОХ, а можно перед и пустым оставить - залоченый зад и раздатка уже не кисло.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 22:26   #12
Klesh
Пользователь
Местный
 
Аватар для Klesh
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
1J4GW68N1XC751112
посмотрите пжста, а то сомнения начали мучить, есть ли они там.
По вин имеются!
Klesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 11:22   #13
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

У меня такая же хрень с блокировками происходит. Мне кажется фрикционы подистёрлись. Но ещё есть момент связанный с температурой мостов. Был случай когда на морозе после двух часовой стоянки, не смог выехать из простейшего сугроба, который бы в другой ситуации и не заметил. Пришёл к выводу что мосты должны быть прогреты для нормльной работы блокировок.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 12:07   #14
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_SK Посмотреть сообщение
У меня такая же хрень с блокировками происходит. Мне кажется фрикционы подистёрлись. Но ещё есть момент связанный с температурой мостов. Был случай когда на морозе после двух часовой стоянки, не смог выехать из простейшего сугроба, который бы в другой ситуации и не заметил. Пришёл к выводу что мосты должны быть прогреты для нормльной работы блокировок.
Естессно! Если масло из насоса полностью стекло, а потом ещё на морозе превратилось в мурмулад, то чем же гидронасос будет гидронасосить?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 22:31   #15
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Хехе, больше газу надо давать. Не далее, чем сегодня изучал матчасть и где-то на буржуйском форуме нашел график зависимости передаваемого Vari-Lok момента от оборотов.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 23:01   #16
venom33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для venom33
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сымешь крышки, увидишь - пустой там диф или нет. Или не знаешь что в пустом дифе должно быть? Поясни... Если пакеты стёрлись(а похоже) то тоже ремонтируются. Если не ошибаюсь то Олег с ботанички делал кому то, ценник не знаю, но не заоблачный вроде. Если сторонние локеры ставить, то дорого получится, но лучше гораздо. Типа в зад Спартан локер, а в передок принудиловку типа ОХ, а можно перед и пустым оставить - залоченый зад и раздатка уже не кисло.
Мне Олег с ботанички делал, у меня вообще заднеприводная машина была , а полный подключался когда п...ы дашь в пол ,то морда подключалась и так гребла огого.(замена "геротора" Олег так называет эту хрень которая при давлении распредиляет момент переброски крутящего момента на передни и задний мост) 20000 руб. я отдал за ремонт и эту хрень б/у +поменял жижи в мостах и раздатки. Все работает но, он действительно нихрена не едит по снегу, что 4 ло ,что фулл. причем резина у меня борис федорыч, аллтерейн может говно не спорю, но рисунок червячки 30% износа и не на пузе стоит и не едит а крутятся то 4 то 3 то 2 колеса хрен поймешь как там все работает!!! ХJ был той зимой на 242 и 4 л. то я всю зиму по лесам и полям ездил без проблем. Я думаю дело в весе,и клиренсе WJ тяжелый и по этому зарывается на ура!!!
venom33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 08:15   #17
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

чет не понял...в литературе написано, что квадра драйв 2 без блоков в мостах, а квадра трак 2 с блоками..
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 09:02   #18
Loki
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
По умолчанию

Квадра драйв 2 ставится на WH/WK
Loki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 13:47   #19
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
чет не понял...в литературе написано, что квадра драйв 2 без блоков в мостах, а квадра трак 2 с блоками..
согласно "библии"квадра драйв 2 -это тот же самый квадра трак 2 только с двумя электронными дифами в мостах.а квадра трак 2 имеет один центральный блокируемый электроникой диф.

P.S.это что касается WK

вот ссылка:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 14:53   #20
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->