JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2016, 21:11   #1
MIHALYCH.Z
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
По умолчанию

нва первом фото укороченный кардан. сварного шва по середине не должно быть. Как правило с гайкой шел под 4 л мотор. Так как на 4 л ставилось 3 вида раздаток с завода . А на 5.2 только 249 од. И кардан был один на всех 5.2 без гайки.
MIHALYCH.Z вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2016, 05:38   #2
Jeep-er
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Новокузнецк
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited
Сообщений: 2,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIHALYCH.Z Посмотреть сообщение
нва первом фото укороченный кардан. сварного шва по середине не должно быть. Как правило с гайкой шел под 4 л мотор. Так как на 4 л ставилось 3 вида раздаток с завода . А на 5.2 только 249 од. И кардан был один на всех 5.2 без гайки.
Еще один решил показать свои познания.Причем тут раздатки длинна кардана зависит от коробки 44 короче чем 46 и 42 поэтому кардан короче.Ну если тебе не попадались рестайловые 5.2 тогда ты и не мог видеть кардан на 5.2 с гайкой.Если желаешь еще что нибудь узнать или спросить прошу в личку не захламляйте тему.
Jeep-er вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->