![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Завтра буду пробовать двинуть датчик коленвала, больше ни чего не трогал. На рестайле датчик кислорода участвует постоянно в процессе работы двигателя?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Наверное грубанул)))) там есть немного хода на болтах сейчас ход выбран в низ, попробую поднять вверх.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
Парни , подскажите номер ДПКВ для 4.0 и механики . От автомата длинный , пришлось кронштейн слепить , но хочется нормальный поставить .Движок дорестайловый .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Сегодня перекопал все), без лямды стал на много лучше работать, но все равно есть пропуски, люфтит вал трамблера, может из-за этого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
да, но теоритически не должны быть. а вот лямбда конкретно расколбас устраивала)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |