|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]()
Еще раз, с медью удобней работать, но по надежности стальные лучше, работать с ними сложнее.
Мы сделали на задний мост трубку из стали, хотя да, развальцевать ее было не просто, но сделали, работает. Вчера шарился по магазину ГАЗ-УАЗ там заводские трубки, ну или может заменители кооперативные но сделаны из меди, а так с завода вроде медь ни ставят нигде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() Цитата:
Я не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок. 1) нет необходимой прочности, брак до 20% этот металл слишком мягкий, рабочее давление в тормозных системах до 160 атмосфер, поэтому возможен продольный разрыв медной тормозной магистрали при сильном торможении. Быстро разрушаются от вибраций или перетираются об пластиковые крепления. 2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка (покрытие резьбовой части тормозных шлангов), При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит развальцовку. По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались. Где то на складе еще валяются бухты, но использовать их в работе и рисковать ради не понятно чего, нет желания. Любые работы с этим металлом сопровождает печать "без гарантии" |
|
![]() |
![]() ![]() |