JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2016, 16:09   #181
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Вчера полдня боггера рассматривал, после них мои стт просто чешки, на которых в дождь из гаража выезжать страшно
Всеравно хочу симаксы, хоть и не роюсь в грязи целыми днями
Только третьим комплектом если, блин, дорого три комплекта иметь...
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 16:09   #182
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Вчера полдня боггера рассматривал, после них мои стт просто чешки, на которых в дождь из гаража выезжать страшно
Всеравно хочу симаксы, хоть и не роюсь в грязи целыми днями
Цитата:
Сообщение от Hawk80 Посмотреть сообщение
Как сменные тапочки если только. Тогда уж Сильвера, если про экстрим речь.
На 34х11,5,15 Jungle Trekker2 ездил и по трассе и по лайт-говну.
по асфальту покрышка-покрышкой, бежит хорошо, легко, учитывая, что она в реальном размере почти как большинство "тридцать пятых", а некоторых и поболе будет. При этом рулится и тормозит нормально. Зимой не ездил, но по асфальту вообще нормально. И не точится она совсем. Да, гудит. Но, например, мудзилла максисовская воет намного громче.


после утренней стоянки первые 100метров как на шестерёнках, но потом нормуль.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 22.09.2016 в 16:16.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 16:40   #183
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav-cold Посмотреть сообщение
Включить понижайку и 2 на селекторе АКПП, свыше ~ 1200 об/мин должна быть 2-я передача?
она должна сразу ехать со второй, а не сначала закопаться на первой
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 16:46   #184
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
она должна сразу ехать со второй, а не сначала закопаться на первой
газу ему ёбни, он сразу вторую щёлкнет. но на хера это надо? уазоводско-нивоводских баек наслушался про "...и тут я включаю вторую пониженную и выезжаю из болота"???
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 17:01   #185
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

34-ая рулится и тормозит нормально :) Сказочники :) Ездил на 235/65 r17 Conti Cross Contact - рулиться и тормозит, как большой седан, т.е. "хорошо". Поставил AT3 Cooper 235/70 R17 - стало грустно (очень заметна разница), но мягко, т.е. "удовлетворительно". Зима 245/75 R17 LT2 - тормозит явно труднее, рулежка где-то в другой реальности, несмотря на финское качество. Боюсь представить, что там на 34-х
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 17:14   #186
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
34-ая рулится и тормозит нормально :) Сказочники :) Ездил на 235/65 r17 Conti Cross Contact - рулиться и тормозит, как большой седан, т.е. "хорошо". Поставил AT3 Cooper 235/70 R17 - стало грустно (очень заметна разница), но мягко, т.е. "удовлетворительно". Зима 245/75 R17 LT2 - тормозит явно труднее, рулежка где-то в другой реальности, несмотря на финское качество. Боюсь представить, что там на 34-х
у меня таких "гладких" резин отродясь не було.
мне-то и на этом нормально рулилось:


без гура.)))

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 22.09.2016 в 17:16.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 20:29   #187
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
газу ему ёбни, он сразу вторую щёлкнет. но на хера это надо? уазоводско-нивоводских баек наслушался про "...и тут я включаю вторую пониженную и выезжаю из болота"???
У тя какой мотор
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 20:36   #188
55Graff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 НО, 2004 Overland
Возраст: 52
Сообщений: 30
По умолчанию

Спасибо за советы коллеги!
Про вторую, на многих внедорожниках, где есть ручной режим АКПП, 2-я рекомендована производителем. Проверено лично, все отлично)) трогаешься сразу со 2-й и до 50 без проблем.
55Graff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 21:33   #189
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
У тя какой мотор
4,7
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2016, 00:17   #190
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55Graff Посмотреть сообщение
Спасибо за советы коллеги!
Про вторую, на многих внедорожниках, где есть ручной режим АКПП, 2-я рекомендована производителем. Проверено лично, все отлично)) трогаешься сразу со 2-й и до 50 без проблем.
На Джипах совсем ручного режима для АКПП нет, есть режимы 2 и 3, по сути режим 2 разрешает мозгу АКПП использовать передачи не выше 2-й, то есть и первую тоже, если прижарить до 1500-1800 об/мин должна 2-я включаться, не опускаешь ниже 1300-1500 - 2-я остается.
3-ий режим соответственно плюс 3-я передача к 1-й и 2-й.
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->