JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 09:01   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию затрудненный запуск wj 4.7

холодный запускается отлично, но иногда может запуститься и заглохнуть, со второго раза все нормально,.. на горячую, если заглушить и почти сразу запустить. опять все хорошо, но стоит машине немного остыть, минут 15 и далее, запускается только с нажатой педалью газа, ни на что не жалуется, ...на машине отсутствует кат и второй датчик кислорода стоит без обманки....но думается мне, что дело не в этом
может сталкивался кто с подобной проблемой?
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 23:22   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 23:31   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Мотор холостого хода смотри и проводку к нему, было такое.
Миниатюры
111.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 29.01.2011 в 02:29.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2011, 02:09   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

А с аппетитом как?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2011, 11:29   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
А с аппетитом как?
в порядке, 21 по городу
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2011, 11:30   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мотор холостого хода смотри и проводку к нему, было такое.
вчера снял, помыл, смазал, буду сегодня проводку смотреть...но думаю не он, вчера попробовал запустить без газа, запустился, но маслал долго...

Последний раз редактировалось alekssandr; 29.01.2011 в 11:33.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2011, 11:32   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.
он один, на мозги и на приборку...ну стрелка показывает адекватную температуру, попробую сегодня другой подкинуть
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2011, 14:31   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Может форсунка одна не держит? Вот и нассывает там полный коллектор, а холодный запускается нормально потому что испаряется за ночь. Когда ввалишь гашетку воздуха больше вот и запускается. Бензом не пахнет из дросселя когда заглушишь?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 19:48   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может форсунка одна не держит? Вот и нассывает там полный коллектор, а холодный запускается нормально потому что испаряется за ночь. Когда ввалишь гашетку воздуха больше вот и запускается. Бензом не пахнет из дросселя когда заглушишь?
проверял на стенде...думаю обманку завтра поставить на задний зонд...отпишусь
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 22:44   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может форсунка одна не держит? Вот и нассывает там полный коллектор, а холодный запускается нормально потому что испаряется за ночь. Когда ввалишь гашетку воздуха больше вот и запускается. Бензом не пахнет из дросселя когда заглушишь?
перепробовал все...давление в норме, датчики температурные другие подкидывал, утечки по воздуху искал, обманку на заднюю лямбду поставил, переднюю поменял, автомобиль попер как перепуганный...а трабл остался...значит все таки форсунка , буду завтра снимать
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->