|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
|
![]()
Может вам как спецу тоже прекратить ***** нести и посмотреть схему.
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди! Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Странно. Они тупо включены параллельно, и перегорать один не должен, если уж есть проблема, то перегорят оба. Вскройте блок реле и предохранителей и посмотрите на провода этих двух предохранителей, может от перегрева провода в клемме потеряли контакт.
И еще, при перегорании предохранителя зарядка пропадает? Если пропадает, то значит второй предохранитель либо перегоревший (проверьте прозвонкой его или замените на заведомо исправный, иногда глазами повреждение сложно заметить) либо провода к нему не подключены, окислились, обгорели, тупо отрезаны... Один предохранитель не выдерживает нагрузки, перегорает правда не за пару минут, обычно работает дольше, но не очень долго, ну и попутно перегревает клеммы и првода. |
![]() |
![]() |