|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
была одна ерунда у меня на эксплорере. пока масло в мосту холодное, никаких посторонних эффектов, как прогревалось, появлялся удар под сброс и набор скорости и при переключении r-d и обратно. заменил в мосту диф и гп, прошло.что это было и как возникало не знаю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
вот, кстати, возможно взаимосвязь есть.... ладно... начну мучать мост со вторника - а там - отпишусь о результате...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
|
![]()
Может и глупостью назовешь, но я б еще саленты на задних рычагах, те что овальные глянул, то и водит у тебя зад. У меня месяц назад, заменой салентов бумеранга и шаровой не вылечилось, перепрессовал овальные на полиуретан, стал как вкопанный ездить. Правда подваривать пришлось С/Б, рычаги никчемные. Посадочное расширяется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |