|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Больше всего "доставляет" в дороге электрика, ко всему вышеперечисленному взять: мультитестер простяцкий, проводов пару метров, изоленту и термоусадку, паяльник автономный, припой+канифоль. Так же не помешают хомутики нормовские по паре-тройке 8-12 10-16 40-60, пучок крепсов разных. Обязательно компрессор, т.к. состояние запаски неизвестно, да и проверка давления в шинах каждые 500км желательна, фул-тайм однако, и возможно даже с самоблоком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
-1 клешнекрабу ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |