JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Юридические вопросы, ГИБДД, ПДД, ДТП и тд и тп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 14:12   #1
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
Из ссылки:
Согласно письму, в управлениях ГИБДД должны проводиться «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению исследованию автомобилей «органолептическим методом»

Т.е. они должны нюхать, пробовать на вкус и облизывать ТС для выявления нарушения конструкции - да, они пьяные или укуренные там в Управлении!

По теме - некоторая инфа с форума "коллег по несчастью"(ТЛК):
Вопрос:
Если Вам не сложно, пожалуйста, задайте вопрос Вашему знакомому в ГИБДД - каким образом они могут установить исходную комплектацию автомобиля ввезенного в РФ до 2010 г., при отсутствии ОТТС и любых других описаний его комплектности?
Суть вопроса в отсутствии "состава нарушения" пункта 7.18, т.к. авто уже "было такое"(могло быть таким) и дальнейшие изменения владелец "как бы" не делал, т.к. доказать обратное невозможно, соответственно и "наказывать" его не за что. То, что в свое время ГИБДД не озадачивалось подробным описанием регистрируемых авто, не может вменяться в вину владельцу.
Кроме того, при отсутствии ОТТС не определена категория ТС, соответственно, для вынесения решения о соответствии Тех. регламенту нужно, для начала, определить категорию ТС, а у большинства из нас, согласно того же регламента, она будет M1G, что выводит ТС из под действия этого же регламента.
Надеюсь Ваш знакомый сможет ответить на эти вопросы.

Ответ:
Спрашивал уже - ни как, типа "сотрудник имеет основания полагать". Резиновое понятие. Опять же это еще одна лазейка для использования в рамках аргументации своей правоты.Ни в коем случае не подписывать протокол/постановление/предписание, писать на нем все с чем вы не согласны. Поскольку подписывая протокол без замечаний вы с ним соглашаетесь и оспорить его почти нереально.
Цитата:
Сотрудник так же ОБЯЗАН трактовать все неточности в законодательстве в пользу водителя. Нарушение этого пункта ведёт к несостоятельности протокола.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОТОКОЛА
Лицо, ... Не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности толкуются в пользу этого лица. (СТАТЬЯ 1.5)

Цитата:
Получается, что для таких ТС требование приведения их в "сток" нереально и незаконно, т.к. документально подтвержденного "стока" у этих авто не существует, даже более того, "стоком", по идее, будет та комплектация в которой ТС попало в РФ, а "изменением конструкции" будут считаться действия по разукомплектации ТС в любое иное состояние - круг замкнулся, занавес :party:
Очень интересна судебная практика в такой ситуации.

П.С. Если я правильно понимаю, то "сток" это состояние/комплектация ТС на момент выпуска его в обращение на территории РФ, т.е. на момент выдачи ПТС и первичной регистрации.
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2016, 15:44   #2
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JXJ Посмотреть сообщение
Из ссылки:
Согласно письму, в управлениях ГИБДД должны проводиться «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению исследованию автомобилей «органолептическим методом»

Т.е. они должны нюхать, пробовать на вкус и облизывать ТС для выявления нарушения конструкции - да, они пьяные или укуренные там в Управлении!

По теме - некоторая инфа с форума "коллег по несчастью"(ТЛК):
Вопрос:
Если Вам не сложно, пожалуйста, задайте вопрос Вашему знакомому в ГИБДД - каким образом они могут установить исходную комплектацию автомобиля ввезенного в РФ до 2010 г., при отсутствии ОТТС и любых других описаний его комплектности?
Суть вопроса в отсутствии "состава нарушения" пункта 7.18, т.к. авто уже "было такое"(могло быть таким) и дальнейшие изменения владелец "как бы" не делал, т.к. доказать обратное невозможно, соответственно и "наказывать" его не за что. То, что в свое время ГИБДД не озадачивалось подробным описанием регистрируемых авто, не может вменяться в вину владельцу.
Кроме того, при отсутствии ОТТС не определена категория ТС, соответственно, для вынесения решения о соответствии Тех. регламенту нужно, для начала, определить категорию ТС, а у большинства из нас, согласно того же регламента, она будет M1G, что выводит ТС из под действия этого же регламента.
Надеюсь Ваш знакомый сможет ответить на эти вопросы.

Ответ:
Спрашивал уже - ни как, типа "сотрудник имеет основания полагать". Резиновое понятие. Опять же это еще одна лазейка для использования в рамках аргументации своей правоты.Ни в коем случае не подписывать протокол/постановление/предписание, писать на нем все с чем вы не согласны. Поскольку подписывая протокол без замечаний вы с ним соглашаетесь и оспорить его почти нереально.
Цитата:
Сотрудник так же ОБЯЗАН трактовать все неточности в законодательстве в пользу водителя. Нарушение этого пункта ведёт к несостоятельности протокола.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОТОКОЛА
Лицо, ... Не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности толкуются в пользу этого лица. (СТАТЬЯ 1.5)

Цитата:
Получается, что для таких ТС требование приведения их в "сток" нереально и незаконно, т.к. документально подтвержденного "стока" у этих авто не существует, даже более того, "стоком", по идее, будет та комплектация в которой ТС попало в РФ, а "изменением конструкции" будут считаться действия по разукомплектации ТС в любое иное состояние - круг замкнулся, занавес :party:
Очень интересна судебная практика в такой ситуации.

П.С. Если я правильно понимаю, то "сток" это состояние/комплектация ТС на момент выпуска его в обращение на территории РФ, т.е. на момент выдачи ПТС и первичной регистрации.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
А с этим как быть?
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2016, 16:05   #3
JXJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JXJ
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexnnov Посмотреть сообщение
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
А с этим как быть?
Соответствие какого либо размера шин модели ТС указывается в документах на ЭТО ТС - ОТТС или официальный письменный ответ производителя на официальный же запрос о таком соответствии.
Ни табличка на двери ни данные из интернета не являются документами.
Если же ГИБДД "закусит удила" и сделает запрос в США, то не думаю, что ответ вообще будет, ну а если будет - снимаю шляпу перед тех. надзором.
Основная мысль "повести" все же в том, что к владельцам ТС получившим ПТС и прошедшим регистрацию уже с "изменениями", но не имеющих ОТТС с описанием конструкции/комплектации, применить термин "внесение изменений в конструкцию" на законных основаниях не реально.
JXJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->