|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
|
![]() Цитата:
Согласно письму, в управлениях ГИБДД должны проводиться «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению исследованию автомобилей «органолептическим методом» Т.е. они должны нюхать, пробовать на вкус и облизывать ТС для выявления нарушения конструкции - да, они пьяные или укуренные там в Управлении! По теме - некоторая инфа с форума "коллег по несчастью"(ТЛК): Вопрос: Если Вам не сложно, пожалуйста, задайте вопрос Вашему знакомому в ГИБДД - каким образом они могут установить исходную комплектацию автомобиля ввезенного в РФ до 2010 г., при отсутствии ОТТС и любых других описаний его комплектности? Суть вопроса в отсутствии "состава нарушения" пункта 7.18, т.к. авто уже "было такое"(могло быть таким) и дальнейшие изменения владелец "как бы" не делал, т.к. доказать обратное невозможно, соответственно и "наказывать" его не за что. То, что в свое время ГИБДД не озадачивалось подробным описанием регистрируемых авто, не может вменяться в вину владельцу. Кроме того, при отсутствии ОТТС не определена категория ТС, соответственно, для вынесения решения о соответствии Тех. регламенту нужно, для начала, определить категорию ТС, а у большинства из нас, согласно того же регламента, она будет M1G, что выводит ТС из под действия этого же регламента. Надеюсь Ваш знакомый сможет ответить на эти вопросы. Ответ: Спрашивал уже - ни как, типа "сотрудник имеет основания полагать". Резиновое понятие. Опять же это еще одна лазейка для использования в рамках аргументации своей правоты.Ни в коем случае не подписывать протокол/постановление/предписание, писать на нем все с чем вы не согласны. Поскольку подписывая протокол без замечаний вы с ним соглашаетесь и оспорить его почти нереально. Цитата: Сотрудник так же ОБЯЗАН трактовать все неточности в законодательстве в пользу водителя. Нарушение этого пункта ведёт к несостоятельности протокола. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОТОКОЛА Лицо, ... Не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности толкуются в пользу этого лица. (СТАТЬЯ 1.5) Цитата: Получается, что для таких ТС требование приведения их в "сток" нереально и незаконно, т.к. документально подтвержденного "стока" у этих авто не существует, даже более того, "стоком", по идее, будет та комплектация в которой ТС попало в РФ, а "изменением конструкции" будут считаться действия по разукомплектации ТС в любое иное состояние - круг замкнулся, занавес :party: Очень интересна судебная практика в такой ситуации. П.С. Если я правильно понимаю, то "сток" это состояние/комплектация ТС на момент выпуска его в обращение на территории РФ, т.е. на момент выдачи ПТС и первичной регистрации. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]() Цитата:
5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. А с этим как быть? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
|
![]() Цитата:
Ни табличка на двери ни данные из интернета не являются документами. Если же ГИБДД "закусит удила" и сделает запрос в США, то не думаю, что ответ вообще будет, ну а если будет - снимаю шляпу перед тех. надзором. Основная мысль "повести" все же в том, что к владельцам ТС получившим ПТС и прошедшим регистрацию уже с "изменениями", но не имеющих ОТТС с описанием конструкции/комплектации, применить термин "внесение изменений в конструкцию" на законных основаниях не реально. |
|
![]() |
![]() ![]() |