|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee `93 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 25
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
1) Проверьте и отрегулируйте уровень смазки. 2) Стопорение сцепления / неисправность. 2) Проведите испытания со сжатым воздухом. Ремонт. 3) Неотрегулированы передняя и задняя полосы передачи. 3) Отрегулируйте полосы передачи. 4) Протекание картера изнутри. 4) Проверьте герметичность внутренних путей подачи масла внутри картера. 5) Неисправность полосы или соединений сервопривода. 5) Проведите испытания сжатым воздухом сервопривода. 6) Изношенность обгонной муфты. 6) Снимите и осмотрите муфту. Проведите ремонт. 7) Повреждения шестерен планетарного узла (передачи). 7) Разберите и проведите проверку на наличие металлических частиц в маслоподдоне. 8) Волочение сцепления трансформатора. 8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/t...2RE/page_7.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee `93 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 25
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee `93 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 25
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 51
Сообщений: 72
|
![]()
Вы какую тут ахинею печатаете . Ты уже знаешь какой у него коробас ?
И причем здесь гидрик ? Ты про другие части АКПП вообще знаешь ? Там внутри много чего интересного есть ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee `93 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 25
|
![]()
Человек дал совет по теме, а вот ты реально ахинею написал! Есть, что сказать по теме? Нет - так счастливого пути
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Машина у него 4 литра 93 год, как и у меня. А у меня стоит коробка 42RE (А500SE), предположу что и у него такая же. Далее, у меня ьыла точно такая же проблема. Самопроизвольно блокировался ГТ. Как эту проблему решили, написал выше. ЗЫ. В устройсте АКПП разбираюсь, образование позволяет. |
|
![]() |
![]() ![]() |