JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 12:53   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
В продолжении темы. Короче снял Я вентель и сегодня разобрал. Разбирал с небольшим трудом,так как не хотел повредить или сломать чего! При разборе моторчика столкнулся с проблемой,ну ни как вентилятор не хотел сниматься с вала,и кипятком грел и постукивал,вентилятор прикипел к валу,так как он одет на вал на который запрессован металлический треугольник на который в пазы садится вентилятор . Сам моторчик разбирать проблем нет. при разборе обнаружилось что умерли щетки , сам мотрчик был в ужасном состоянии. отдал Я его в ремонт,но мне сказали,что реанимировать его не получиться,так как вал опустился вниз и щетки не встают на свое место,ну и еще много чего наговорили. Просчитав все за и против решил временно сколхозить моторчик от советского авто прома. Приехал в магазин подобрал похожий моторчик,кстати по размерам и креплению подошел от ТАЗа.Только вместо отверстий под крепление моторчика , впрессованы шпильки и сам вентилятор крепится к моторчику путем закручивания гайки(на жипе вентилятор крепиться к моторчику штопором)
По диаметру валы на моторчиках одинаковые,только родной на штопоре,а имплантант на резьбе. Чтобы держался родной вентилятор необходимо металлический треугольник ,который стоит на вале родного моторчика поставить на Тазовский.С помощью Молотка,болгарки и всех ругательных слов снял я все таки этот треугольник с вала.(не пинайте ногами,переехал в новый дом,в гараже еще нет ни съемников,ни соответствующего инструмента) Болгаркой срезал юбку на данном треугольнике и запрессовал его в новый моторчик.Потом болгаркой срезал на новом моторчике шпильки,просверлил в этом месте отверстия и моторчик как родной сел в кожух вентилятора,потом вставил вентилятор в моторчик прикрутил его ну и припаял родные провода,все получилось как родное.
молодец. Опиши как оно дует, и от какого именно ТАЗа мотор.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 17:28   #2
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
молодец. Опиши как оно дует, и от какого именно ТАЗа мотор.
Дует нормально! Попробую снять видео и выложить в инет! Только научите как делать видео в инете? Куда выкладывать?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 21:19   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Дует нормально! Попробую снять видео и выложить в инет! Только научите как делать видео в инете? Куда выкладывать?
Я в смысле мощнее или так же как было, по очучениям.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 21:38   #4
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я в смысле мощнее или так же как было, по очучениям.
А Я не знаю хуже или лучше,так как Я купил уже с убитым моторчиком!
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 09:24   #5
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Вот так крутит- http://www.youtube.com/watch?v=HoQC0AlywRQ

На первой и третьей фото стрелкой указано то место где стаяла приблуда(натяжитель) который находится на второй фото .Что это колхоз? Или там и должен стоять натяжитель? С ним ремень не смог поставить.Его снял и компресор в платную прижал к движку,только после этого натянул ремень. На последней фотке моторчик от Таза который я поставил на вентель и на четвертой соотвественно моторчик с вентелем

Последний раз редактировалось Крайслер; 09.02.2014 в 21:02.
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->