JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 10:16   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
ну это эксклюзифф вонзить в 247 муфту от 249...
Кстати, кто об этом варианте выскажет мнение? Гимору много или она подходит? Сама муфта не слабовата? Сколько она проходит? Я бы ещё при таком вмешательстве отключил бы понижайку, чтоб кочергой только муфта блокировалась наглухо. Меня всё более-менее устраивает в 247-й, но на голом льду... иногда кака лезет при обгонах. И понижайка при V8 помоему перебор - в говнах его тормозами не остановишь пока двиг обороты не потеряет, трудно контролировать.

Последний раз редактировалось Artery; 24.01.2011 в 10:18.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 11:17   #2
mat56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mat56
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 48
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
И понижайка при V8 помоему перебор - в говнах его тормозами не остановишь пока двиг обороты не потеряет, трудно контролировать.
Я себе так по незнанию бампер передний разнес об забор
mat56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->