JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 01:00   #1
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию Добавьте аргументов за Jeep!

Доброго времени суток!

Вообщем возравщаюсь к вам на форум. Отъездив пол года на Кирпичике который выбирал благодаря информации отсюда черпанутой, судьба закинула меня на БМВ. Чирокез был продан не без сожаления:(. Но черная немецкая полоса подходит к концу. И начинается очередная эпопея. Взор мой устремлен в сторонц WJ. Собираюсь строить без фанатизма но на 33 колеса). Машина на эври дэй и на эври путешествия). На чирокезе с 33 ездил и кайфовал так что это не проблема. Но вот про WJ смущает то что а выдержит ли он тюнинг и эксплотацию в оффроуде. Искаться будет 4 литра 242 раздатка конечно. Исключительно 03-04 год.

Но это все лирика. Злые языки наплетали про Митсу L200. И даже притащили смотреть в салон. И вроде и автомат есть и даже рама и пикапы как то больше люблю. Да вот сел я внутрь...Не то что то...Чисто культурно все не понашему. Да и дизель не перевариваю.

Вообщем не буду мучить длительными речеизлияниями. Задам 2 вопроса:
1) выдержит ли WJ стройку и как вывод из нее оффроуд(Путешествия в основном,без нереальных экспедиций на северный полюс) не перепичкали его ли уже электроникой?
2) кто сможет найти аргументы против Митсу кроме как:
Не JEEP
Дизель
один мост
Все новое отстой
Все неамериканское отстой

Тому подарю шоколадку:D:D:D:D

Всем спасибо!


Перенес в "Выбор и приобретение Jeep"

Последний раз редактировалось samoroshka; 23.01.2011 в 10:06.
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 10:09   #2
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

Вчера сравнивали ZJ и 4-runner,.........4-runner- ацтой !!!
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 11:57   #3
SCS
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Minsk
Марка: Tahoe 5.3 4wd Z71
Возраст: 47
Сообщений: 116
По умолчанию

Додж рам....
Л200 даж внешне убог.
SCS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 12:05   #4
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
1) выдержит ли WJ стройку и как вывод из нее оффроуд
выдержит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3564

но стройка под 33" - будет дорого. если для путешествий - то лучше 2" проставки и 31". имхо достаточно будет
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 12:09   #5
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Shtirbul автоматы в грязи живут только фирмы Aisin (устанавливаются на Toyota/Jeep) про раннер тебе уже написали!

если для путешествий, то должно быть 2 моста!

основной плюс JEEPа - его вес т.к. рама интегрирована в кузов, у всех остальных она идёт отдельно за счёт чего они проигрывают в весе.
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 18:25   #6
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

+100 предыдущему оратору.....
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 23:33   #7
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCS Посмотреть сообщение
Додж рам....
Л200 даж внешне убог.
Рам конечно красавец, но на роль вездехода подходит с натяжкой, да и на такой дуре по МСК каждый день не камильфо
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 23:35   #8
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
выдержит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3564

но стройка под 33" - будет дорого. если для путешествий - то лучше 2" проставки и 31". имхо достаточно будет
Как раз после вашего блога здесь и на Драйве родилась идея что и в России имеет право на жизнь сей проект. А что конкретно дорогое встанет? я рассчитывал на заказ расширители с резкой кузова типа iceland offroad и 4,5 лифт? Или не все так просто?
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 23:39   #9
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
Shtirbul автоматы в грязи живут только фирмы Aisin (устанавливаются на Toyota/Jeep) про раннер тебе уже написали!

если для путешествий, то должно быть 2 моста!

основной плюс JEEPа - его вес т.к. рама интегрирована в кузов, у всех остальных она идёт отдельно за счёт чего они проигрывают в весе.
Мне казалось что японской коробкой была только AW4, разве не так? А кто тогда на WJ делал коробасы?
2 моста это да, но к сожалению Кирпич 2001 года в разумном состоянии 4 литра 242 на автомате найти тут нереально, гнать дорого, Ренг маленький ZJ не хочется так что остается WJ. Вот только смушает его оффроудспособности поэтому рассматриваются варианты. а l200 при многих минусах получается оптимальный. И кстати внешне не скажу что убог. В своем стиле)))
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 23:40   #10
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Как раз после вашего блога здесь и на Драйве родилась идея что и в России имеет право на жизнь сей проект. А что конкретно дорогое встанет? я рассчитывал на заказ расширители с резкой кузова типа iceland offroad и 4,5 лифт? Или не все так просто?
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/275

здесь с доставкой получится тысяч под 150 имхо. плюс это все надо поставить
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->