JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 15:39   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
У бегунка носик не острый, ему не обязательно точно в контакт "упираться" в это время. Он вполне может уехать (или недоехать) от этого контакта. Там широкий сектор (уоз же плавает на разных режимах, и прилично!), все равно он останется напротив этого контакта и искра без проблем перепрыгнет на нужный провод. это в случае одного зуба. Но если даже бегунок и дальше уедет, то например, расстояни в 4-5мм до контакта на крышке от бегунка искра все равно пробьет без проблем. Энергии там достаточно.
Так чем чревата ошибка на один-два зуба?
Чревато, что будет или ранее или позднее зажигание.
У меня с момента покупки -была детонация при разгоне, и вот переставив трамблер на один зуб, я её убил.
Хотя мне твердили, что это ниче не даст.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:43   #2
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Чревато, что будет или ранее или позднее зажигание.
У меня с момента покупки -была детонация при разгоне, и вот переставив трамблер на один зуб, я её убил.
Хотя мне твердили, что это ниче не даст.
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:48   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
Мозг синзронизирует данные с дпкв и дпрв.
Ты задаешь вопросы для чего?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 16:03   #4
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Мозг синзронизирует данные с дпкв и дпрв.
Ты задаешь вопросы для чего?
Зачем ему синхронизировать точный сигнал с сигналом, который плюс/минус километр идет? Чтобы резервировать эти два датчика если что? Так я проверил, без любого из них двигатель даже не заводится на мопаре. На рениксе, что интересно (!) без датчика холла в трамблере - заводится. Тоже пробовал. Так для чего мопару их синхронизировать?
Сомневаюсь я что-то... Думаю, что искра рождается только по дпкв , а от трамблера просто фазу сжатия от выпуска отличают. И все. Откуда инфа про синхронизацию?
Вопрос, чтобы разобраться как там все устроено на самом деле.
Потому выслушиваю и пытаюсь анализировать ВСЕ сказанное. Поэтому если есть точная информация и обьяснение, то приоритет конечно за этими данными.
Разобраться хочу.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:50   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
Не знаю. Даже дело было вот как. Я снял трамблер что бы почистить.
Обратно сую -не заводится. Потом только прочел мануал, как его ставить.
С 20 ой попытки -попал наконец то на первый цилиндр. И вуаля -детонация пропала.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 17:03   #6
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Не знаю. Даже дело было вот как. Я снял трамблер что бы почистить.
Обратно сую -не заводится. Потом только прочел мануал, как его ставить.
С 20 ой попытки -попал наконец то на первый цилиндр. И вуаля -детонация пропала.
В свете сказанного тут, полагаю, что бегунок у тебя стоял не доходя до нужного положения на один (или более) зуб. Ну или корпус трамблера повернули немного, спилив фиксатор. Вот и получалось, что на малых оборотах и нагрузке искра еще перепрыгивала на нужный контакт, а уже при существенной нагрузке (или оборотах), когда уоз мозгом увеличивается, то получается, что носик трамблера еще ближе (или вообще напротив) предыдущего цилиндра и искра в этот момент уходит туда. Вот и детонация..
Как вариант.

Последний раз редактировалось Rus; 17.06.2016 в 17:06.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2016, 08:08   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
В свете сказанного тут, полагаю, что бегунок у тебя стоял не доходя до нужного положения на один (или более) зуб. Ну или корпус трамблера повернули немного, спилив фиксатор. Вот и получалось, что на малых оборотах и нагрузке искра еще перепрыгивала на нужный контакт, а уже при существенной нагрузке (или оборотах), когда уоз мозгом увеличивается, то получается, что носик трамблера еще ближе (или вообще напротив) предыдущего цилиндра и искра в этот момент уходит туда. Вот и детонация..
Как вариант.
Фиксатор у меня не спилен, а как положено притягивается скобочкой.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->