JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2016, 16:43   #111
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет.
Нас с вами окружает одноразовый хлам. Большая часть выпускаемых сейчас вещей напоминает пластиковую посуду — качество низкое, выглядят некрасиво, служат недолго.
То ли дело старые добрые времена. В некоторых петербургских квартирах до сих пор живут дореволюционные дубовые шкафы. Это, доложу вам, мебель — приятно смотреть, приятно трогать, при этом дверцы до сих пор открываются, а ящики до сих пор выдвигаются, несмотря даже на огромное количество перижитых переездов.

Или, говоря о более близком прошлом, автомобили восьмидесятых годов. «Немцы» тех лет могли иногда проехать миллион километров по нашим дорогам — и не превратиться при этом в громыхающую рухлядь.
А сейчас? Я с ужасом слушаю рассказы владельцев новых автомобилей. Пластиковые детали вместо стальных, планово протекающие шланги, необходимость из-за небольшой поломки менять сразу полавтомобиля… производители делают всё, чтобы владельцу машины захотелось через 3-5 лет заменить её на новую.

Развернуть для просмотра

Весьма наглядно вредительство производителей проявляется в принтерах. Сейчас стандартом являются электронные картриджи, которые просто отказываются печатать после определённого количества копий: даже если «закончился» цветной картридж, а мне нужно распечатать чёрно-белый документ. Раньше было проще, когда тонер в картридже подходил к концу, принтер начинал печатать немного тусклее, и пользователь не рисковал остаться в самый важный момент без помощи принтера.

Кстати, подобное жлобство пытаются перенести сейчас и на автомобили. Цитирую Артемия Лебедева: Спускаюсь с горы вниз, сажусь в машину, предвкушая новый город, но машина делает «дж-дж-дж-дж-дж-дж». Зажигание работает, но машина не заводится. На дисплее надпись: «Добавить Адблю!».
Тут наконец я понимаю, что пора погуглить значение этого слова. И интернет не подводит, значение сразу же становится предельно понятным: Адблю — это мочевина. Без нее моя Ауди не заведется и не проедет ни одного километра.
Оказалось, что теперь новые дизеля в Европе не ездят без мочевины. Она нужна для нейтрализации якобы вредного выхлопа. Без нее машина прекрасно бы ездила по законам физики, но не по законам ЕС. Если перерезать нужный проводок, то машина будет ездить просто на дизеле. То есть, это чисто софтверное иезуитство.
В итоге я вызвал эвакуатор, который отвез меня к дилеру, где за 70 евро мне залили 20 литров новой мочевины. Признаюсь честно — если бы я заглох в лесу, я бы не смог выдавить из себя столько в соседнюю с бензобаком горловину. А дилер смог.
В результате машина завелась и спокойно проехала еще пару тысяч км.
Отдельных тёплых слов заслуживают компьютерные программы. Операционные системы, которые обновляются сами по себе, доставляя тем самым пользователю значительные неудобства, встроенная реклама, намеренное замедление программ… в этой сфере хитрость корпорации особенно жадны и наглы.

Стоит ли обществу бороться с хламовой чумой?

Однозначно, да. Проблема уже довольно хорошо изучена, постепенно приходит понимание ненормальности нынешнего положения дел. Французы, вон, уже потихоньку запрещают запланированное устаревание и прочие некрасивые трюки. Нужно двигаться в том же направлении и России.

Разумеется, все изменения должны вводиться постепенно, не за один год и даже не за 10 лет, тем не менее в итоге мы всё же должны прийти сделать примерно следующее:

1. Ввести обязательную гарантию на все товары, при этом законодательно установить минимальный срок такой гарантии.

На автомобили давать гарантию, например, в 15 лет, на компьютерную и на бытовую технику — 10 лет, на мебель — 20 лет.

Гарантию страховать — чтобы в случае банкротства производителя гарантийные обязательства всё равно кто-нибудь выполнял.

2. Установить жёсткие требования к ремонтопригодности — чтобы ради замены часто выходящей из строя детали не нужно было разбирать половину устройства, и чтобы не нужно было ради замены одной шестерёнки менять автомобильный двигатель целиком.

Также нужно обязать производителей в течение двух гарантийных сроков поставлять запчасти по разумным ценам — но только в том случае, если эти запчасти являются уникальными и не могут быть заменены на какую-нибудь стандартную деталь.

3. Вернуть государственные стандарты на всё подряд. Элементарная вещь — обязать производителей принтеров делать взаимозаменяемые картриджи. Обязать производителей автомобилей делать взаимозаменяемые запчасти.

Также обязать производителей поддерживать обратную совместимость — чтобы запчасть от автомобиля 2016 года выпуска подходила к автомобилю 1996 года выпуска, и наоборот.

Я знаю, вы сейчас напомните мне, что Россия занимает не такую большую долю в мировой экономике, чтобы корпорации подстраивались под нас… но я же не говорю, что надо вводить эти правила вот прямо завтра? Можно начать с создания внутрироссийских стандартов, например.

4. Жёстко запретить схемы типа той, которую применяет сейчас «Майкрософт» — когда программа не продаётся пользователю, а выдаётся ему «в аренду», и он вынужден платить за неё каждый месяц. Аналогичным образом должны быть запрещены обязательные ТО у автомобильных дилеров и тому подобное открытое выжимание денег.

5. Жёстко запретить все лицензионные соглашения к программам: это мошенничество в чистом виде. Они слишком длинные, да и никаких альтернатив пользователю не предлагается — или соглашайся на всё, или не получишь нашей программы, которая вполне может занимать на рынке монопольное положение.

Вообще, мы ведь не подписываем никаких лицензионных соглашений когда покупаем, например, пилу-болгарку? И ничего, это как-то не мешает производителям болгарок защищаться от исков случайно отрезавших себе конечности покупателей.

6. Запретить рекламу хищнического потребительства, призывающую, например, менять автомобиль каждые три года или покупать себе каждую новую модель телефона.

Подведу итог

Может сложиться впечатление, будто предлагаемые меры являются «драконовскими» и доведут производителей до разорения.

Отчасти так и будет: объёмы производства упадут. Несложно подсчитать, что если менять автомобиль раз в 30 лет, а не раз в 3 года, автомобилей потребуется в 10 раз меньше.

Однако, пожалуйста, оглянитесь вокруг. У вас есть всё, что вам нужно для жизни, коммунизм в отдельно взятой семье уже наступил? Просторная квартира, хорошая мебель, надёжный и комфортный автомобиль, небольшая яхта и личный самолёт?

Смею предположить, что большей части читателей есть ещё куда тратить деньги. И если производители вместо производства нынешнего хлама переориентируются на производство действительно нужных вещей, они смогут загрузить свои мощности, а мы с вами сможем невозбранно повысить наш уровень жизни.+

Олег Макаренко
[свернуть]
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 17:34   #112
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

joy37, судя твоей(ну или логики автора которого ты запостил)все вещи должны быть почти вечными.А вот представь-ты владелец,сотрудник завода который делает детали или вещи,или готовую продукцию и тебе не кому продать свою продукцию тк никому газ не нужно потому что из <прошлой>жизни все работает.и дальше что?
Я тебе отвечу ничего,те ****,используя термины современные.так что хватит ныть и идите зарабатывайте больше денег.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 17:47   #113
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
пасаны купите уаз и не парьте голову

Посмотреть видео на YouTube
Вот!я такую заказал ребятам с Ульяновской области мне найти,главное тентованый,на "вояках" и чтоб с доками все в ажуре))говорят найдут занедорого,у них этого добра наваломбуду его корчевать под грязь,а вот чего потом с джипом делать пока не знаю..
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 18:15   #114
fantast
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fantast
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
Ввести обязательную гарантию на все товары, при этом законодательно установить минимальный срок такой гарантии.

На автомобили давать гарантию, например, в 15 лет, на компьютерную и на бытовую технику — 10 лет, на мебель — 20 лет.

Гарантию страховать — чтобы в случае банкротства производителя гарантийные обязательства всё равно кто-нибудь выполнял.
При покупке чего угодно, даже детских игрушек, мне всегда предлагают купить(!) дополнительную гарантию. Но на определенный срок, к примеру, 2, 3 или даже 5 лет. Сразу понимаешь, что в течение этого срока вещь не сломается.
Пример из одной моей машины. Стал гореть в полнакала один задний габарит. Заехав в сервис по другим делам, я попросил заодно проверить это, думая, что дело то пустяковое. Однако нет, модуль, который управляет габаритом, не перезапускается, и его нужно менять целиком, а стоит он не много ни мало, а целых 600 бакинских, и с работой составит 1000, так как для замены потребуется почти 4 нормочаса. Ну это просто хамство за горящий габарит. Отрезал я от него проводок и подключил габарит к другому. Так и работает уже несколько лет. И где наш старый добрый центральный переключатель света? Фары у меня при включении плавно загораются, и так же плавно тухнут, отвечает за это еще один блок. И ладно, если бы лампочки от этого служили дольше, так нет, обычные два года. Подозреваю, что служит это только для оправдания все возрастающей цены на машины.
fantast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 18:30   #115
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

fantast, у тебя какая машина?
Человек купил бу Mercedes glk,говноеды в сервисе г.Москва поставили ему фаркоп и розетку повесили провода скрутками на фонари,итог задняя проводка и блок управления лампами под замену.
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 09.06.2016 в 18:34.
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 18:41   #116
fantast
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fantast
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
По умолчанию

Так мерседес и есть, только американский и называется фрейтлайнер.
fantast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 18:46   #117
stahl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stahl
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Марка: Mercedes Benz R350 4 matiс Long
Возраст: 51
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
joy37, судя твоей(ну или логики автора которого ты запостил)все вещи должны быть почти вечными.А вот представь-ты владелец,сотрудник завода который делает детали или вещи,или готовую продукцию и тебе не кому продать свою продукцию тк никому газ не нужно потому что из <прошлой>жизни все работает.и дальше что?
Я тебе отвечу ничего,те ****,используя термины современные.так что хватит ныть и идите зарабатывайте больше денег.
Во. И я о том же. Праильна
__________________
вот собственно и все...
9165432020
stahl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 19:17   #118
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantast Посмотреть сообщение
Так мерседес и есть, только американский и называется фрейтлайнер.

такой?любят у нас такие ,ввиду простоты конструкции и доступности ремонта
если что в европе капотные авто не канают
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 20:01   #119
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

хороший Фред, цвет шикарный
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2016, 20:58   #120
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stahl Посмотреть сообщение
Во. И я о том же. Праильна
Праильна, чтоб расходники расходовались чаще а не цепь менять на 60000 как на Купере....Это тоже нажива..но не наёппа..У меня 500000 прошла..Я тоже иногда угораю на деньги но вполне себе вменяемые...Хоть тачке и 23 года..
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->