|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Мерс 212,ваги модные.А что вы хотели-технологии безопасности.есп,антибукс и тп
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
Отсос денег! Скоро законодательно запретят свои машины самому ремонтировать! Только на лецензированных СТО! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() По теме, если так подходить, то любой инжектор если встанет раком по компьютерным делам - хер на коленке заведёшь. Такую возможность представляет только карб с трамблёром - потеряешь время, но полюбасу как то поедешь! Я много раз размышлял на тему что делать если мой жып встанет раком из-за датчика колена или отвала мозгов двига или коробки - решения на коленке не нашёл. Ну с коробкой проще - вручную натыкаю управляющих сигналов - включу какую нибудь педерачу, ну или сама в аварийку свалится(возможно при отключении от мозгов). А с двигом что делать? 8 форсунок, 8 катушек... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |