|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep ZJ 4.0, 1994, 249od.
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали...
![]() Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Сам проходил в 2007 на 21093, спереди лето,сзади зима-заставили поменять на лето(был август),заставили протянуть акб,болтается крепление,со2 в норме-карбюратор мыл и регулировка до этого,фары косили-подрегулировали тем же за 150р.все.забыл-задние колеса крутити на барабанах ручник в норме передние тоже крутили-сила торможения равномерная.
Последний раз редактировалось volgarik34; 07.06.2016 в 16:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Тем не менее по дорогам ездят не только корчи, которых от общего числа 0001%, а мотоблоки с прицепами, гужевые повозки и прочие ТС непонятного происхождения... За своей машиной хозяин следить будет и так... А тот, кто не следит, он и так ездит, покупая ТО... да и не смотрят сейчас, совсем! Коммерческий, на котором деньги зарабатывают и который пассажиров возит-надо... Кстати, на Украине, слышал, ТО нет для некоммерсов.... И ничего, ездят.
|
![]() |
![]() ![]() |