JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 15:43   #1
Кеп
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Кеп
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep ZJ 4.0, 1994, 249od.
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали...
Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно.
Кеп вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 16:00   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеп Посмотреть сообщение
Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали...
Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно.
При советской власти всегда проходил техосмотр как положено и даже не знал, что можно просто дать гаишнику мзду и получить заветный талончик без техосмотра. Такую фишку просек только с 1993 года, тогда все стало возможным за деньги и права в том числе. Нет, я не спорю, было и в те времена и наверняка было, но я, как и большинство советских людей не входил в этот круг доверенных людей, а вот начиная с 1993 года это стало и мне доступно, как и подавляющему большинству россиян. ТО проходило просто, сначала сам готовишь автомобиль, потому что большинству сто было недоступно, потом платили налог на дорогу, в отличие от налога на транспортное средство, как сейчас, потом становились в очередь, при наступлении очереди, гаишник сравнивал номера автомобиля с учетными данными и далее проверялись основные параметры автомобиля согласно правилам дорожного движения: тормоза, рулевая, световые приборы, наличие средств медицинской помощи, пожаротушения и аварийных знаков. Короче все то, что и сейчас, разве что газоанализаторы были редкостью, конечно явно дымящий и кашляющий агрегат не пропускали.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 16:03   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеп Посмотреть сообщение
Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали...
Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно.
Сам проходил в 2007 на 21093, спереди лето,сзади зима-заставили поменять на лето(был август),заставили протянуть акб,болтается крепление,со2 в норме-карбюратор мыл и регулировка до этого,фары косили-подрегулировали тем же за 150р.все.забыл-задние колеса крутити на барабанах ручник в норме передние тоже крутили-сила торможения равномерная.
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 07.06.2016 в 16:06.
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 16:06   #4
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеп Посмотреть сообщение
Мне вот кажется, что в нашей стране и правда особого смысла нет, но всётаки он нужен хотя бы для того, чтобы откровенные корчи на дорогу просто так не выпускали...
Кстати, расскажите кто как в "былые" годы проходил ТО, любопытно.
Тем не менее по дорогам ездят не только корчи, которых от общего числа 0001%, а мотоблоки с прицепами, гужевые повозки и прочие ТС непонятного происхождения... За своей машиной хозяин следить будет и так... А тот, кто не следит, он и так ездит, покупая ТО... да и не смотрят сейчас, совсем! Коммерческий, на котором деньги зарабатывают и который пассажиров возит-надо... Кстати, на Украине, слышал, ТО нет для некоммерсов.... И ничего, ездят.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->