|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
диз топливо сейчас стоит дороже 92-го.на дизелях пробег практически наверняка будет смотан ,их берут изначально много ездить.странно,что на первых двух объявах противотуманки не круглые,они должны быть круглые с 2003 года.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Чего то как то про налог забыли упомянуть.
Со 163 на 2,7 мерсодизеле он всяко меньше будет, особенно если с 4,7 бензином сравнивать. По поводу динамики.... Ну, если рвать со светофора... Хотя рвал пару раз, сначала чуть отстает, а потом тут же вперед вырывается. Но лично я сторонник спокойной, размеренной езды, а не игры в "шашки" и прочей фигни, юношеский максимализм давно прошел. Джип да, машина весьма харизматичная, особенно WJ или Чероки кирпич (ИМХО). Лично я предпочел первый вариант, гранда WJ и именно дизеля. Но выбирать конкретную модель лучше с хорошим дизелистом, а если он еще и хорошо болячки гранда знает - то это вдвойне плюс. П.С. Да, про расход. На трассе, если еду "спокойно" и не шибко быстро - 7-7,5. В городе и пробке многое зависит от того, как едет поток, и как сам едешь. Обычно 10-12. Если поток дергается, то и больше может быть. Последний раз редактировалось Александрыч; 20.01.2011 в 21:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Но на других заправках что то уже не рискую заправляться. После ВР-шной соляры Лукойловская - нектар)) А пробег на дизелях честный (реальный), как я понял, в районе от 160 до за 200 в среднем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
2,7 дизеля европейцы, в основном из Германии, и далеко не все немцы берут Джип чтобы много ездить, для "много ездить" они берут Фолькс, Опель, Форд. На мобиле.де сам видел несколько вариантов Вектр с пробегом более 1миллиона!!! Внедорожники берут прицепы тягать, для души, фермеры и т.д., для разъездов мало кто берет, для этого есть более экономичные машины, деньги считать немцы умеют. А пробег может быть каким хочешь, и не особо по внешнему состоянию определишь, бывает пробег 300тыс а машина по салону лялечка, как с конвейера.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Minsk
Марка: Tahoe 5.3 4wd Z71
Возраст: 47
Сообщений: 116
|
![]()
1. Ауди А4 не такая уж и дорогая в обслуге... НО
кватра кватрой, просвет некудышный, у брата B7 2006 года, по снегу идет хорошо, но уже защиту разбил(словил под снегом глыбу), т.к. просвет в машине 10.5см!!! По расходу топлива-город 12-18 2.0T quattro, как отжигать.. динамика-конечно самолет. Из аналогов наверное самый маленький клиренс. 2. Из субариков смотрел бы аутбэки, есть в седане, есть в кузове универсал. Клиренс хорош, 18+ см 3. На счет расхода..субарик с резвым двигателем 3.0 будет кушать только на пару литров меньше V8 джипа... сам выбирал из десятков вариантов, легковушки, универсалы повышенной проходимости, паркетники, внедорожники... сочетание цена/качество оправдывается на 100% в Jeep Grand Cherokee. По поводу расхода-я никогда на дизелях не ездил(из личных авто) и не собираюсь покупать, дополнительный геморой, один ТНВД стоит как ГБО! Если напрягает расход-устанавливай ГБО! Jeep 4.7 с компрессией 9.0 с 220л.с. переварит его идеально, также как и 92 бенз. Только из-за проблем с установкой/обслуживанием ГБО отбросил вариант субариков..(до двигателя хрен доберешься, если срочно надо будет) хотя приглянулись 3.0 аутбэк, либо B9 трибека..но там чуть другой ценовой сегмент. В итоге остановился на V8 Jeep, правда в новой морде не нравятся(предпоследней), потому выбор-WJ 4.7 2004 limited. И не слушать советы людей "брать европейку", американки не хуже, зато можно по вину пробить карфакс/авточек и узнать прошлое авто. на каком ещё авто с таким комфортом в городе, можно передвигаться и вне его? http://www.youtube.com/watch?v=2W_8n1vzuXI А как рычит V8... За это ему многое простить можно... а стоит меньше конкурентов. Обслуга дешевле.. Желательно-чтоб фаркопа не было, а то прицепы любят тягать.. Последний раз редактировалось SCS; 21.01.2011 в 19:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Вот как раз просвет меня тоже смутил в ауди. Раскрою страшную тайну, сейчас езжу на Пыже 206-м 1,4л 75л.с. Так вот для примера, просвет у меня 12см. (по описанию). Не в курсе, учитывает ли это защиту, которая у меня стоит полная, из нехилого такого листа. Так вот, на дачу езжу по выходным по большому счёту с одной целью - проехать туда по зимнику=) Сразу масса ощущений, по сравнению с обыденной ездой по асфальту. Заносит, выравниваешь, колея цепляет колёса, медленно ехать нельзя, тормозить тоже... НО цепляется за бруствер колеи то колёсной тягой, то защитой... Оно, конечно, не страшно, да и машине вреда не наносит, но звук... портит всю радость от поездки. Эдак прикинул, что на А4 мне там вообще нечего делать тогда.
+ дороги у нас сами знаете.... И новые иномарки так и не стали делать более терпимыми к ним. *помнится, ещё на старой зубиле (у многих, думаю, первая машина была той или иной ЛАДой ![]() Ну это лирика всё.. Вобщем решил съездить в "Москву" на Каширке, там выставлено большинство из вариантов, которые смотрел. Одно дело смотреть по картинке и характеристикам, другое - сесть, а желательно ещё и проехать. Решил забить на эти муторные сравнения, что где лучше, а просто тупо выбрать что сердцу ближе будет ![]() Всем ещё раз спасибо! Реально помогли составить картину о Гранде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Minsk
Марка: Tahoe 5.3 4wd Z71
Возраст: 47
Сообщений: 116
|
![]()
Кстати, европейка дешево у нас стоить не может...
посмотрел на мобайл.де с полной историей обслуживания бензиновые с пробегом менее 150тыс.км практически не встречаются...либо они только в Европе стоят более 12тыс евро.. потому в Америке 8-10к за гранда лимитед 04 года-просто сладкая. другое дело растаможка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
Scream,дружище.в атц"москва" продаётся одно говно,будь готов разочарованию,а то что хорошее,денег будет стоить космос
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Да я не собираюсь там ничего покупать. Хочу их использовать, чтобы просто примериться к машинам. Посмотреть, удобно ли будет мне с той или иной посадкой. Да и сидения разные у всех...
|
![]() |
![]() ![]() |