![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
В общем как всё было:
Все все измерения я перепроверял цифровым мультиметром velleman и к сожалению всё подтвердилось. После старта включаю фары ближний, габариты и печку на среднюю - напряжение 14В по приборке и держится на холостых пока прогреваюсь, проезжаю 4 км, напряжение 12В на холостых, отключаю поочереди потребители, напряжение становится типа 13.5В Перед путешествием по Золотому кольцу поехал в сервис. Поменяли мост и регулятор, а обмотка, щётки и кольца новые стояли и стало как-то получше, видно, что включая нагрузку напряжение выравнивается после просадки, но в результате всё то же самое - 4 км и на всей нагрузке опять 12 с мелочью. Проехали 1000 км и опять в сервис, стали всё измерять. Работал только мотор и вентилятор (нивовский без балласта) - на холостых 12.5В ток не помню, дал 1500об замеряем - напряжение 13.5В, ток клещами показало 50А, я включил печку на всю, фары ближний и габариты и с работающим мотором и вентилятором показало почти 12В на холостых и только на 2000об стало 13.3В, клещи показали 100А. Сказали искать гену мощнее или шкив меньше подобрать. Иногда летом приходится включать вручную второй вентилятор и тут уже на оборотах совсем всё плохо, приходится отключать свет, вентилятор печки потише, это ещё кондея нет, пассажирам жарко) Я начал считать мощность постоянно работающих ламп, вся приборка, все подсветки кнопок, все габариты перед-зад, фары ближний + поворотники, ЗХ и стопы до кучи прибавил: вышло 380Вт! Вентилятор с печкой жрут тоже немерено. Хочу все лампочки в диоды перевести, фарные диоды фуфел полный, габариты, стопы, поворотники, ЗХ и приборка ещё норм диоды ставить. Жёлтый спектр искать надо. Вот такая история. Последний раз редактировалось Reichsbanner; 21.05.2016 в 14:37. |
![]() |
![]() ![]() |