|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]() Цитата:
1. Открутил виску в сборе с пропеллером от помпы 2. Снял дефлектор радиатора 3. Снял резиновые патрубки 4. Открутил крепёжные болты-гайки помпы 5. Сорвал помпу с посадочного места 6. Отсоединил "коварную трубку" от помпы 7. Промазал конец "коварной трубки" герметиком (без фанатизма поверх нового резинового колечка) 8. Поставил на место новую помпу 9. Закрутил обратно все крепёжные болтики-гаечки 10. Подсоединил на место резиновые патрубки 11. Поставил на место дефлектор 12. Прикрутил на место виску Делов пол часа под пивко Дело было год назад когда только взял своего Красненького с конченой помпой - полёт нормальный. P.S. Я не хотел сказать - что ты делал что-то не так, просто я сделал так.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |