![]() |
#23 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
может новые лучше поставить пожёстче?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Панарину переднюю приведи в стоковый угол наклона (ну и рулевую тягу)
И проблема уйдет наверняка. Доберусь до работы эскиз обоснование набросаю Чувствую собака там зарыта |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у меня лифт на волгопружинах без проставок)))
считай сток. рулевая вся поменяна, и панара менялась, и сайленты перепресовывались, и рычаги и пофиг |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
крч имхо из-за панарины такое
во вложении эскиз, углы там от балды накиданы, но накиданы центробежная сила центра масс в левом и в правом поворотах даёт разные моменты вращения вокруг шарниров панарины , или что то около того в итоге разное поведение была бы панара в горизонте - проблемы не было бы глубже пока не копаю и мне попадалась инфа что как раз по этой причине если спереди и сзади стоят панары , то они в разные стороны направлены |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
так на зетке сделано.
|
![]() |
![]() ![]() |