JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 17:01   #1
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Не мудри, ставь волговские, там ни чего сложного нет, толко отверстие под ценральный болт надо будет рассверлить на родном под диаметр 10мм, тут немного попотеешь, я сначало сверло убил, а потом два напильника круглых. Свой лист снимать не надо, на месте все делается. Там гайки есть потайные на сайлентах, могут провернуться, тогда придется пропил делать чтоб гайку удержать, потом все обратно заваривать. А так просверлил отверстие по месту, снизу подставил весь пакет, поджал мостом, накинул скобки, стянул все это дело болтом и поставил стремянки. У меня родных стремянок хватило.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 17:22   #2
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Не мудри, ставь волговские, там ни чего сложного нет, толко отверстие под ценральный болт надо будет рассверлить на родном под диаметр 10мм, тут немного попотеешь, я сначало сверло убил, а потом два напильника круглых. Свой лист снимать не надо, на месте все делается. Там гайки есть потайные на сайлентах, могут провернуться, тогда придется пропил делать чтоб гайку удержать, потом все обратно заваривать. А так просверлил отверстие по месту, снизу подставил весь пакет, поджал мостом, накинул скобки, стянул все это дело болтом и поставил стремянки. У меня родных стремянок хватило.
Наверно ты прав.
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2011, 16:01   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Не мудри, ставь волговские, там ни чего сложного нет, толко отверстие под ценральный болт надо будет рассверлить на родном под диаметр 10мм, тут немного попотеешь, я сначало сверло убил, а потом два напильника круглых. Свой лист снимать не надо, на месте все делается. Там гайки есть потайные на сайлентах, могут провернуться, тогда придется пропил делать чтоб гайку удержать, потом все обратно заваривать. А так просверлил отверстие по месту, снизу подставил весь пакет, поджал мостом, накинул скобки, стянул все это дело болтом и поставил стремянки. У меня родных стремянок хватило.
+100 самое простое и безгеморное
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 13:48   #4
yagel
Пользователь
Новичок
 
Аватар для yagel
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

При установке волговских рессор как их согнуть до нужной длины?
У волговских центр немного смещен. Для стремянки нужно новый болт на рессору прикрутить?
yagel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->