|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Оренбуржье
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 LIMITED, 2000 г.в., 247 Quadra-Drive, 45RFE
Возраст: 49
Сообщений: 240
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2015
Адрес: г.Нальчик
Марка: Grand Cherokee (WJ) 4.7
Возраст: 48
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Саратов
Марка: УАЗ Патриот 2019
Возраст: 38
Сообщений: 32
|
![]()
Та же ситуация. Снял кардан из-за умершего заднего шруса. ШРУС люфтил, перемолол сепаратор и стучал периодически при разгонах. Плюс к этому умерли шрусы на полуосях. Заменил их, затем сразу снял кардан и удивился, как легко Джип стал ездить.
Причём осенью ещё нормально было, а зимой шрусы защёлкали и в поворотах колёса подклинивало. Оказалось что влага проникла и внутри получилась ржавая каша. Так что и тут наверно тоже дело в шрусе моста, который клинил и создавал дополнительную нагрузку. Он же крутится почти в 4 раза быстрее, т.е. трансмиссии сложнее было преодолевать его противодействие. |
![]() |
![]() ![]() |