JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2016, 12:20   #1
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну раз так вопрос по теме, щас намотано 25 метров стального троса, синтетики столько же влезет? И где можно её покупать?
Нет смысла наматывать ее по полному барабану.
10~15 метров и далее если недостаточно применяем удлинитель.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2016, 12:44   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
Нет смысла наматывать ее по полному барабану.
10~15 метров и далее если недостаточно применяем удлинитель.
Вот как, не знал..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 10:10   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
Нет смысла наматывать ее по полному барабану.
10~15 метров и далее если недостаточно применяем удлинитель.
Почему?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 16:29   #4
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Почему?
Как правило, при использовании чаще всего используется именно не более 15 метров, все остальное кол-во просто трется впустую.
Лучше всего работать с лебедой на первых витках – самое эффективное и самое тяговитое, а что нам еще требуется?!.
Из этого делаем вывод:
Первые витки – лучшая тяга.
Первые витки – меньшее энергопотребление.
Первые витки - трос при наматывании не втягивается в предыдущие витки (меньше трется/ меньше усилий на лебедку).
Первые витки – при лебежении не по прямой, меньше вероятность того, что некорректно заполнят боковую сторону барабана, а это немаловажно не только для синтетики.

Трос нет необходимости хранить на лебедке, это даже плохо для него (для синтетики).
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->