|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Москва ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 355
|
![]()
сомневаюсь, не для того они всё это затеяли чтоб так просто решалась проблема.
Это мне тоже интересно. есть информация что шноркель тоже изменение конструкции. Мне сегодня про шноркель ни чего не сказали. Если бы начал прикапываться к шноркелю я бы давил на то что он то уж точно был поставлен на заводе изготовителе ,типа даже надпись" Гранд Чероки". На сколько бы это проканало ХЗ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
1 Самый бюджетный(типа ширинкой назад) - всё снимать и ездить на стоке. Или ходить пешком. 2 Платить, вздыхать и ездить дальше. Ждать новой дойки. Ведь когда шерсть закончится придётся придумать как сдирать шкуру. 3 Самый борзый, не представляю как осуществимый - стрелять сходу через открытое окно. Тогда, если стреляющих будет становиться больше чем проверяющих, возможно, либо отменят, либо сделают вменяемый ценник и условия экспертизы доработок. ЗЫ Теперь вспомните про дальнобоев! Как некоторые писали, мол **** от них отвалится пару копеек заплатить, не так уж и дорого ![]() ![]() ЗЫ2 не спорю, экспертиза подобного, да почти любого, тюнинга нужна, ибо корчей недосмотренных хватает, но нужна качественная разумная экспертиза, а не йэпля на деньги. Последний раз редактировалось Artery; 31.03.2016 в 10:28. |
||
![]() |
![]() ![]() |