JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 23:24   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxisky Посмотреть сообщение
Все предусмотрено и четко прописано. Другой вопрос, что устанавливая оборудование без сертификатов (например самовары), ты обретаешь сложно разрешимую проблему. Изменения в подвеске и колесах ведут к полигону (со слов сотрудника НАМИ).
Но за мзду есть конторы которые подложат все что нужно и сделают так, что твой авто даже на площадке МРЭО будет не нужен.
Только вот стоит это по МСК 90 килорублей.

Кстати, вот пример успешного решения вопроса всего за 25000р - https://www.drive2.ru/l/9220411/?page=0. В регионах цены вполне вменяемы.
Ничего там "четко не прописано". Не нужно придумывать, если не знаешь и не сталкивался лично. Повторю, на сегодняшний день вменяемая и легальная процедура внесения изменений в конструкцию ОТСУТСТВУЕТ.
И еще... прочел инфу по ссылке. Лишний раз доказывает, что четко и без "блата" - никак.
Причем, автор даже не удосужился элементарнве вещи узнать по процедуре и открыто хвастает, что "сначала переделал, а потом зарегистрировал". По закону, это категорически невозможно, на минуточку))) Я уже молчу, о тексте изменений в документах...
Короче, нечем там бахвалиться. Молчал бы уж, не подставлял никого

Последний раз редактировалось Rus; 29.03.2016 в 23:38.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 23:30   #2
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Ничего там "четко не прописано". Не нужно придумывать, если не знаешь и не сталкивался лично. Повторю, на сегодняшний день вменяемая и легальная процедура внесения изменений в конструкцию ОТСУТСТВУЕТ.
Опередил
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 23:33   #3
maxisky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maxisky
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
если не знаешь и не сталкивался лично
ну куда уж мне, я так, мимо проходил.
только у меня через 2-3 недели все изменения будут легализованы, а кто-то как причитал на форумах, так и дальше будет.
maxisky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 23:47   #4
Ека
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Москва, ЗАО
Марка: Cherokee I (XJ)90г,4L,РК249,3д
Возраст: 45
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxisky Посмотреть сообщение
ну куда уж мне, я так, мимо проходил.
только у меня через 2-3 недели все изменения будут легализованы, а кто-то как причитал на форумах, так и дальше будет.
Цена вопроса? Можно в личку....))
Ека вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 23:53   #5
maxisky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maxisky
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ека Посмотреть сообщение
Цена вопроса? Можно в личку....))
Цена вопроса озвучена выше. 70к если сам ходишь в МРЭО, 90к если башляешь и ждешь бумаг.
Это если нет сертификатов.
Если есть, то все гораздо дешевле. На сайте НАМИ расценки есть. Процедуру можно спросить у Федорова Артема, тел. есть на сайте.
Есть в сети вариант с покупкой сертификатов - от 10к, но как то мутно все это.
maxisky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 23:55   #6
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxisky Посмотреть сообщение
ну куда уж мне, я так, мимо проходил.
только у меня через 2-3 недели все изменения будут легализованы, а кто-то как причитал на форумах, так и дальше будет.
Без взятки ты ничего не сделаешь. Другое дело, что ты не признаешься в этом уже.
А скорее всего, сейчас и вообще не легализуешь ничего.
Не рассказывай сказки людям, ладно?
А то найдутся ведь те, которые поверят в законность как по ссылке тобою указанной...

Последний раз редактировалось Rus; 29.03.2016 в 23:58.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2016, 00:07   #7
maxisky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maxisky
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Без взятки ты ничего не сделаешь. Другое дело, что ты не признаешься в этом уже.
В чем признаваться? Выше я уже все написал, кто умеет читать прочтет.

Вопрос был про "четко прописано". А прописано все четко, просто и ясно. Можно двумя предложениями все описать:
1. то оборудование которое ты ставишь должно быть сертифицировано
2. внося изменения в подвеску, должны быть проведены испытания на возможность использования такого авто на дорогах общего пользования.
Вроде оба предложения не противоречат здравому смыслу. Особо правильные могут именно так и делать.

Последний раз редактировалось maxisky; 30.03.2016 в 06:44.
maxisky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->