![]() |
#11 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Или вот вариант я делал. Удлиняя нижний рычаг.
Сайлент со смещением. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...69&postcount=1 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: волгоград
Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 430
|
![]()
Всем огромное спасибо. Хочется удешевить салентблоки. да и газелевские салентблоки продаютсяв любом магазине. Я так понимаю изгибают рычаги под 17 градусов, чтобы он не задивал о кронштейн кузова. Я прав?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
При лифте в 2" это не грозит. Но по сути так и есть.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Газелевские и в родные рычаги встают, их по ширине резать надо не перегревая и в корпус родных сайлентблоков задавливать. Потом три точки прихватить чтоб не ёрзали. Только они намного жёстче родных будут и на рычагах из труб при больших ходах моста будут выламывать кронштейны от лонжеронов ( мост ведь не всегда весь ровно ходит, бывает чаще одна сторона только). А в родных рычагах они уши отламывают тоже быстро. так что не для нас они, жестковаты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: волгоград
Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 430
|
![]()
Сегодня снял нижний и верхний рычаг. Так как верхний у меня остаётся такой же длины, то я просто по нему изготовил кондуктор для сварки. Размер нижнего рычага по центрам болтов 426 мм, я решил их изготовить длиннее на 6 мм, итог 432 мм.
Изготовляю рычаги под свой лифт 2-3 дюйма и под русские салентблоки. Вот только сомневаюсь в своём решении по нижним рычагам. По теории их немного удлинить не повредит. У кого какие мнения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: волгоград
Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 430
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
обязательно,с размерами.и установленные на авто тоже.
|
![]() |
![]() ![]() |