02.02.2016, 08:42 | #61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 59
Сообщений: 793
|
При замене прокладки по отдельности , откручивать обязательно придётся все головы! Так как потом правильно их не протянешь.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
28.02.2016, 15:43 | #62 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 2.5 TDI 1997г
Возраст: 51
Сообщений: 616
|
Цитата:
По поводу раздельных думаю если б у каждой головы были б свои болты то да + ощутим был бы , но у нас одним болтом прижимаем 2 головы,и отпуская одну мы прослабляем 2 рядом находившиеся или 1 если крайнию снимаем , и получается нарушается порядок затяжки Во ДядяВадя уже ответил,не заметил Последний раз редактировалось Dobrый; 28.02.2016 в 15:46. |
|
28.02.2016, 15:51 | #63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 49
Сообщений: 817
|
у меня железная не обжимает головы,возможно есть дефект блока,заказал в "Механнике" металазбестовую,содрали 5тыр,поставил и ура! мотор сухой!
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/1114073/ |
19.03.2016, 23:41 | #64 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee,1998,2,5 TDI
Сообщений: 86
|
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Мастер поменял прокладку ГБЦ, опрессовали головы, шлифовали (целые оказались, сказали так), меняла ВСЕ! Болты новые, все прокладки, жидкости, вода для промывки. Причина: бурлил расширительный бачек, потом туда выдавило масло. При разборке нашли погрешности в прокладке. Так вот, а теперь мастер все собрал, а мотор закипает, датчик температуры двигателя показывает неправильно, а в патрубке на расширительный бачек идут маленькие пузырьки ( в виде пены). Что это может быть? Заранее спасибо!
|
20.03.2016, 08:16 | #65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 59
Сообщений: 793
|
Тут только одно, прорыв газов в ОЖ. Надо более тщательно смотреть все места контакта системы охлаждения и масла. Где то на форуме писали о пропуске масла в районе крепления охладителя маслянного фильтра.... но прорыв газов указывает что прорыв скорее в камере сгорания-а это либо головы либо некачественная сборка или прокладка. Датчик температуры можно проверить вне двигателя и после принимать решение о его замене,перегрев может быть связан и по причине "неправильной" прокладке, головы шлифовали а прокладку наверняка ставили с прежним размером.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
20.03.2016, 14:55 | #66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 58
Сообщений: 1,623
|
Привет, землячка!Надо было уточнить какое масло.С моторным система охлаждения может пересекаться в маслоохладителе ,как писАлось выше.Возможен контакт с АТФ- кой коробки(если автомат) в радиаторе АКПП,правда на вскидку не знаю какая у Вас коробка.
|